3234c705

В Соединенных Штатах обозленный торговец Форд сделал антирекламу японских автомашин

Один из продавцов автомашин марки Форд в североамериканском штате Северная Каролина, недовольный представленным расписанием выручки 3-х авто великанов США, рухнул с критикой на конгресс и нормальных американцев, дающих предпочтение японским автомобилям. В собственной критике он пошел далее несложных диалогов и расположил антирекламу любого семейства Тойот и Митсубиси в радиоролике, который крутили на региональном радио в Саванне, штат Северная Каролина.

О.Си. Велч сообщил, что политики «способны лишь бить по воробьям и терять денежные средства налогоплательщиков. Вместо того чтобы мотать денежные средства, выкупая Форд, Дженерал Моторс и Крайслер, они бы лучше дали людям налоговые скидки для приобретения свежих машин». И в сердцах добавил: «Эй, вы все, приобретающие Тойоты и дающие собственные денежные средства Японии, когда у вас не будет работы, чтобы оплатить за ваши автомашины, не приезжайте ко мне и не вопите. Все эти автомашины подходят лишь для автогонок, а не для езды по дорогам».

Секундный радиовыпад вызвал далеко не секундные влечения. Главный директор Лиги североамериканских жителей японского возникновения Флойд Мори подметил в видеоролике анти-азиатскую направленность, цель которой – зацепить всех жителей США японского и японского возникновения.

Высказались также представители компании Тойота, увидев, что играть против японских автомашин – нелепо. Изготовители крайне редко приобретают пререкания на качество автомашин. Помимо этого, в Штатах действует несколько отделений, производящих Тойоты, снабжая работой 36000 американцев. Около 60% японских автомашин, реализуемых в Соединенных Штатах, выполняется на территории страны.

А Велч остался удовлетворен собственной рекламой. В воскресенье, сразу после ее исхода в эфир, он реализовал 15 российских авто. И оценки на видеоролик к нему идут намного чаще положительные.

Оставить комментарий