3234c705

В городе Москва уменьшат число водителей-мигрантов

В городе Москва уменьшат число водителей-мигрантовДепартамент автотранспорта и связи Города Москва принялся за уменьшение числа водителей-мигрантов. Как пишется в формальном утверждении управляющего Департамента Валерия Кичеджи, вовлечение мигрантов ведет к так именуемому «вахтовому способу работы», когда заезжий работает несколько лет, потом возвращается на отчизну и вновь направляется на заработки.

«Вахтовый способ работы – своеобразная выкройка компании труда в территориях с трудным климатом, в недоступных и малоизученных участках. Но Город Москва – это передовой интеллигентный город, требующий других фигур труда, в особенности в области социального автотранспорта. Тут во главе угла стоят безопасность, зона ответственности, уют», — подчеркивается в утверждении.

Со слов В. Кичеджи, применение такого способа работы автолюбителей в автотранспортных компаниях города считается непозволительным. В итоге такого подхода критерии проживания и уровень зарплаты трудовых мигрантов располагаются на только малом уровне: некоторые из них ночуют в таких же автотранспортных средствах, на которых днем выходят на маршрут. Из-за очень недостаточного наблюдения со стороны нанимателей на улицы ездят автолюбители, которые слабо понимают город и собственный маршрут, не приспособлены к Московским автодорожным критериям и социально-культурной среде Города Москва.

Также госслужащий сказал соображение, что автолюбитель, который лежал всего 4-5 часов, да еще в неуютных условиях и не имеет обычных требований для компании питания и гигиеничных операций, не может быть сосредоточенным и чутким на автодороге. Означает, под опасность устанавливаются жизнь и состояние здоровья пассажиров.

«Определенные предприятия области сами отказались от привлечения зарубежной рабочей силы, иным квота нашим решением была уменьшена до ноля. Лишь ГУП «Мосгортранс» сохраняет за собой право применения трудовых мигрантов, при этом квота была понижена с объявленных 12 млн. до 7 млн. человек. Эти меры нацелены на увеличение качества сервиса пассажиров и способствование трудоустройству столичных жителей и жителей России на заводах автотранспорта Москвы», — закончил В. Кичеджи.

Оставить комментарий