3234c705

«Замерзнут» ли транспортные планы столицы?

Как было обнародовано, власти Киева собираются заледенить строительство почти всех свежих автотранспортных программ, начало которых было рассчитано на 2009 год.

Помимо этого, из-за недостающего финансирования может остаться незавершенным строительство открытых крупных программ – перестройка Столичной площади и здание метро на Теремки, рассказывает газета «Деловая столица». Также на 2009 год предполагалось начать работы по реализации подобных программ, как строительство развязок на Почтовой площади, проспекте Воссоединения (около левобережного съезда с моста Патона), Питерской и Харьковской площадях, Привокзальной площади Дарницкого вокзала, и реконструкцию Жулянского и Шулявского путепроводов.

Согласно предварительным анализам госслужащих, от определенных программ надо будет вообще отказаться еще часть заморозить до самых лучших пор. Как сообщили ДС в основном управлении автотранспорта КГГА, чтобы осуществить все эти платформы, на транспортные задачи города в расчете 2009 году нужно учесть порядка 7 млн. гривен. Около трети этих средств предполагалось отправить на строительство подземки, получение маневренного состава для нее, нынешний монтаж дорог, покупку и монтаж наземного общественного автотранспорта, компенсацию разницы в тарифах на проезд КПП «Киевский метрополитен» и «Киевпастрансу» и т. п. И только остальные денежные средства ожидалось впустить на строительство свежих развязок.

«Мы дали заявку в Основное экономическое регулирование на данную сумму. Однако нам дали ответ, что больше 4 млн. гривен. едва ли получим», — заявил первый зам. руководителя ГУ автотранспорта и связи Валерий Шпилечный. На последнем совещании автотранспортной комиссии городского совета встал вопрос об определении приоритетов. По словам парламентариев, прежде всего нужно закончить по меньшей мере на 50% реализованные планы перестройки Столичной площади, развязки около нового Гаванского моста и возведения 3-х станций Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков. На данные задачи потребуется около 2 млн. гривен., а это приблизительно четверть всего автотранспортного расчета на текущий год. Остальные 2 млн. последуют на покупку свежих вагонов для подземного и наземного автотранспорта, нынешний монтаж дорог, здание метро на Троещину.

Тем не менее, зам. главного директора КПП Дирекция возведения дорожно-транспортных зданий Анатолий Васильцов сообщил, что по плану Платформы социально-экономического и цивилизованного формирования на 2009 год оглашенных средств вполне хватит на все, что спланировал город. «Работы будут проводиться в полном размере и на Питерской площади, и на проспекте Воссоединения. Правда, с Почтовой площадью, вероятнее всего, надо будет несколько обождать, и несколько уменьшить траты на конструирование свежих развязок», — рассказал он газете.

Оставить комментарий