3234c705

Страны БРИК не растянут автомобильную область из кризиса

Страны БРИК не растянут автомобильную область из кризисаСпециалисты PricewaterhouseCoopers резюмируют: после незавидного поворота событий в середине 2008 года предполагается, что для большинства производителей автомобилей на разных рынках следующий, 2009 год будет настолько же сложным. На данном фоне в особенности интересна картина на авторынках развивающихся стран. Рынки развивающихся стран вырастали несколько заключительных лет большими ритмами, не хуже отечественного. Также за прошедшее время там вышло очень много свежих предприятий известных авто марок. Все рынки встретились с неприятностями переломного времени и разыскивают собственные пути исхода из трудной обстановки.

Америка: Бразилия

Бразилия, на долю которой в 2008 году оставалось более 75% размеров изготовления легковых машин в Латинской Америке, обнародовала очень хорошие данные о подъеме реализаций за первые 9 лет 2008 года. По этим данным, размер реализаций легковых машин превзошел такой же уровень 2007 года на 22,4%. Но в начале октября и декабре 2008 года, когда результаты всемирного мирового кризиса коснулись и Боливию, реализации понизились на 13,2% и 25,7% как следствие сравнивая с теми же временами 2007 года.

В итоге решения правительства предложить банкам 3,6 млн долл. США на выдачу автокредитов и уменьшить налоги по потребительским займам в начале декабря размер реализаций быстро вырос сравнивая с ноябрем 2008 года, однако оказался на 20% ниже подобного уровня 2007 года. Меры по налоговому стимулированию будут действовать до конца мая 2009 года, вследствие этого характеристики размеров реализаций за первый квартал возможно окажутся исключением из требования на фоне совместной линии и показать высочайший итог сравнивая с остальным временем 2016 года.

Предрекать формирование рынка тут в кратковременной возможности пока еще трудно, рассказывают специалисты PwC, из-за высочайшего качества характеристик по продажам за прошедшие несколько месяцев и существующих сомнений касательно того, что такие масштабы реализаций были бы обусловлены не менее хорошыми критериями кредитования. Эти опаски дают возможность прийти к выводу, что картина на бразильском рынке может поменяться: масштабы изготовления легковых машин могут свалиться до значения 2,5 млрд штук, что объединит на нет рост, наблюдавшийся за прошедшие 2 года.

Азиатско-Тихоокеанский район: Япония и Северная Корея

Японские изготовители понижают масштабы изготовления и уменьшают количество кратковременных сотрудников. Компания Тойота сообщила о приостановлении изготовления на всех автозаводах в Японии на 11 суток в начале февраля и марте 2009 года. На внутреннем рынке Северной Кореи отмечается реализация такого же сценария: понижение внешнего спроса вместе с падением размеров экспортируемой продукции. Компания Хендай создает предприятия по сборке авто в Индии.

Азиатско-Тихоокеанский район: КНР, Индия и страны АСЕАН

В КНР рост размеров реализаций всего внешнего рынка в 2008 году замедлился и составил 10% (для аналогии – в 2007 году такой же уровень приравнивался 23%). В начале ноября прошлого года в первый раз за прошедшие 7 лет было установлено понижение совместного размера вывоза – главного уровня для экономики КНР.

Индусский рынок преимущественно мучается от дефекта финансирования авто индустрии. 75% покупок авто проводились в долг, и дефицит денег стал главным условием, отрицательно оказавшим влияние на масштабы реализаций. Масштабы реализаций пассажирских авто в начале ноября 2008 года уменьшились на 27% сравнивая с 2007 годом, а реализации легкового платного автотранспорта понизились на 33%.

Специалисты должны резюмировать, что сегодня всемирным производителям автомобилей не остается ничего иного, как адаптироваться к изменившимся критериям и принимать стратегию спортивной реструктуризации.

“Выиграют в данной войне те, кому удастся верным стилем отреагировать на упадок, контролируя деньги и ликвидируя не нужные траты, чтобы выстоять в нынешней трудной финансовой обстановки, – подводит результат специалист PricewaterhouseCoopers по вопросам всемирного авторынка Майкл Маккензи. – Также автокомпании будут активно готовиться к резкому увеличению в этом сегменте, который предполагается в 2010 г. Они будут и далее вкладывать в подготовку свежих типов продукции, а в отдельных случаях – и свежих производственных мощностей”.

Оставить комментарий