Форд Таурус 2010 владеет самой лучшей аэродинамикой
Компания Ford очень гордится собственным заключительным поколением Таурус, владеющего кованым и зловещим стилем, вместе с отличной экономичностью.
Ориентируясь на законченный спрос, организация Форд планировала выделиться из массы, и занять верхние позиции в аналогичном разделе рынка.
Проект нового Таурус, был спроектирован экономичным, однако кроме этого к дизайнерам подключилась динамическая бригада, которая могла подвергнуть свежую модель проверкам в динамической трубе. Цель состояла в том, чтобы соединить топливную результативность с динамической привлекательностью авто.
«Я нуждался в помощи, в итоге мы должны были одурачить законы физики» — говорит главный конструктор Ford Таурус, Earl Luke.
«Сегодня дизайнеры очень тесно работают с аэро-специалистами. Аэродинамика крайне принципиальна для придания модификации топливной действенности, вследствие этого любой шаг дизайнеров увязывается с инженерами по аэродинамике» — говорит аэро-инженер, Ilze Liepa.
Обтекаемость кузова Форд Таурус составляет 0.33, что помогает авто добиться показаний в 13.0 л на 100 км в муниципальном цикле и 8.4 л. на 100 км по автотрассе. Производительный Таурус SHO, владеющий 365 л.с., благодаря twin-turbo V-6 добился обтекаемости в 0.32 единицы, что отвечает затрате в 13.8 л. на 100 км по городу и 9.4 л. по автотрассе.
Разные динамические испытания велись на скорости в 112 км/ч.
«Аэродинамика авто далеко не всегда приятна для глаз, как раз поэтому так тесно сотрудничают дизайнеры и аэро-инженеры» — добавил Liepa.