3234c705

Автоконцерн БМВ Group противоборствует долгому спаду

Положение на интернациональном авторынке еще остается трудным. Одной из мощных сторон автоконцерна БМВ всегда была вероятность эластичного реагирования на меняющиеся критерии рынка в масштабах одобренной продолжительной стратегии. С помощью ряда приборов в последнее время компании удалось заранее приспособить изготовление к понижению спроса и синхронно снабдить занятость служащих. Для этого применено уменьшение счетов рабочего времени и отпуска. Старательно используются предложения по долгим отпускам либо эластичное применение служащих в производственной сети автоконцерна БМВ Group. Помимо этого, предприятие существенно уменьшило количество служащих, работающих на кратковременных договорах.

Руководство Компании и представители рабочих и предназначающихся условились о том, что приборы оптимизации размера изготовления будут дополнены частичным внедрением уменьшенного рабочего времени на автономных автозаводах. В итоге будет гарантированно нужное уменьшение затрат при одновременной обещания занятости.

Эти меры заденут лишь заводов в Дингольфинге, Регенсбурге, Ландсхуте и Берлине, при этом в Берлине – лишь изготовления дисков тормозов для авто. Всего приблизительно 26.000 служащих в начале февраля и марте в некоторые дни будут трудиться неполноценный рабочий день (Дингольфинг 15.000, Регенсбург 8.000, Ландсхут 2.700, Берлин 190). На прочих германских автозаводах, в Мюнхене и Лейпциге, внедрение неполноценного дня не учтено.

Доход работника при неполноценном рабочем дне составит более 93% от стандартного значения. В случае, если чистое награждение тарифицированного работника, включая пособие отчасти незанятым, будет меньше 93% данного значения, предприятие возмещает работнику аналогичную разницу.

«Одной из наших мощных сторон всегда была дееспособность гарантировать занятость даже в трудные времена, для этого у нас есть действенный комплект приборов увеличения гибкости», – заметил Харальд Крюгер, член Руководства БМВ AG, соответствующий за штат. «Этому содействует подходящее управление режима рабочего времени, пополненное разумной композицией из счетов рабочего времени, ориентировочного планирования отпусков и временного внедрения неполноценного дня, применение которого обходится автономными заводами. Я уверен, что зачастую благодаря этим мерам мы выйдем из нынешней трудной обстановки не менее мощными. Квалифицированные работники, которых мы сможем сдержать сегодня, будут нашим главным плюсом в конкуренции завтра».

Манфред Шох, глава производственного совета автоконцерна БМВ Group, заметил: «Благодаря полезному партнерству управления предприятия с резидентами рабочих и предназначающихся у нас получилось отыскать подходящий компромисс, который дает возможность добиться нужного размера изготовления при сохранении рабочих мест. В передовых рыночных условиях, это является весомым конкурентоспособным преимуществом».

АВТ Бавария

Оставить комментарий