3234c705

Организация Ситроен поменяла символику марки

Организация Ситроен поменяла логотип к 90-летию марки. Как рассказывает издание Motorauthority, дизайнеры округлили на передовой манер 2 резкие «галки», по традиции ассоциирующиеся с французской моделью.

Первой модификацией, которая вышла со сборочного потока со свежим знаком в 2009 году, стала С3 Пикассо. Раньше модернизированный шеврон Ситроен можно было заметить на кузове концепта Ситроен ДжиТи, продемонстрированном на Парижском автомобильном салоне весной 2008 года.

«Очень многие производители автомобилей применяют одинаковые знаки в любом ряду моделей, — сообщил изданию Autoexpress главный директор по продуктам и менеджменту Ситроен Винсент Бессон. — Мы же предпочитаем изменять наши шевроны в соответствии с меняющимся внешним видом авто, в особенности его ведущей части.»

История логотипа Ситроен уходит к началу 20-го столетия, когда отец французской марки Анри Citroen одним из первых создал в 1913 году фабрику по изготовлению зубчатых шестерен шевронного вида. 2 галки на логотипе компании олицетворяют как раз рваную передачу.

Оставить комментарий