3234c705

Высококачественное дизельное топливо

Основной чертой топлива играет цетановое количество. На этом знания среднего водителя кончаются.

Попытаемся ответить на вопрос: «Каким может быть цетановое количество в хорошем бензине»? Для этого прошу старую мощь просвещения под наименованием «ЗаРулем», 2008: «Пособите Дизельному агрегату» . Купить дизтопливо в Москве можно на удобном сайте можно на удобном сайте td-np.ru.

Цетановое количество устанавливает время от впрыска до возгорания. Чем больше это количество, тем стремительней зажигается топливо. Стремительней означает лучше либо нет?

Как и в истории с топливом, дизельный мотор задумывается под точное цетановое количество, на котором он владеет подходящими данными. Если цетановое количество чересчур повышенное и топливо поднимется оперативно, то оно не поспевает прекрасно слиться с воздухом и улетучиться. При этом процесс горения будет неспешным и менее действенным. Воздух в далеких отделах камеры сгорания не будет принимать участие в ходе. Но чем стремительней горение тем больше за рабочий такт нам предоставляется возможность передать горючего, следовательно больше производительность.

Если цетановое количество невысокое — то топливо сможет целиком улетучиться, однако в результате этого процесс горения будет оперативным и твердым — из-за продолжительного воспламенения не поспеть передать максимально возможное число горючего за рабочий такт — уменьшится предельная производительность и повысятся результативные перегрузки на КШМ.

Есть соображение что, любая единица отличия ЦЧ (цетанового числа) от подходящего дает повышение топливного расхода на 0,3-0,4%.

Идельным способом работы дизельного агрегата считается оперативное зажигание и медлительное горение. Настояется этого дают возможность передовые системы впрыска, улучшающие испаряемость горючего в камере сгорания и процесс горения. Стало быть, чем прогрессивней технология впрыска в вашем дизельном агрегате, тем больше пользы вам предоставят от большого цетанового числа.

Вывод без проблем помнить, в связи с тем что с бензинными силовыми агрегатами схожая иллюстрация — чем современней мотор, тем большее октановое количество нужно.

С доктриной мы завершили, перейдем к испытаниям и документом.

Вызываем мощь во 2-й раз: ЗаРулем, 2011, «Добавки к дизтопливу» .

Дизельный агрегат намного более собственного бензинного собрата чувствителен к составу горючего. Впрыск, испарение и горение идут в цилиндре, и времени на это предоставляется мало. И более того, если для бензинов расхождения по главным характеристикам (октановое количество, дробный состав, содержание различных углеводородов и воздуха) составляют считаные проценты, то для топлива (ДТ) иллюстрация куда хуже. ЦЧ в масштабах Евро-2, может быть не менее 45, в масштабах Евро-3 и новее, максимум — 51. Практически может случаться топливо с ЦЧ не менее 60. Если в такое ДТ облить цетан-корректор, то разница составит и 30%.

При испытании топлива на старом и сильном ЯМЗ 238 предпочтительнее себя показывает топливо с максимальным ЦЧ (49). Разумно, так как мотор (прежде всего впрыск и угол его опережения) проектировали под цетановое количество 45. Но в случае если данный мотор упорядочить на нормы выхлопа Евро-4, то самые лучшие характеристики он показывает на бензине BP с ЦЧ 54! Топливо с большим ЦЧ гарантирует падение расхода 0,5% на каждую единицу ЦЧ. Для моторов природоохранных классов ЕВРО-4+ и с сегодняшними технологиями впрыска (common rail) повышенное ЦЧ может снабдить даже самые лучшие итоги. Другими словами, если пройти с горючего с ЦТ 51 на хорошее топливо с ЦЧ 60 и выше, то топливный расход и мощностные характеристики должны усовершенствоваться приблизительно на 5%.

Оставить комментарий