3234c705

Как выбирать зимние шины

Неприятность выбора покрышек на зимнее время сравнима с целью выбора авто. Если подходить к данному занятию максимально серьезно, вкушая весь процесс, то число вопросов на повестке дня выходит далеко за границы нюанса номер 1: шипы либо нет? Все-таки, данный давнишний конфликт, разделяющий автолюбителей на 2 стана, еще начинает первым летать в воздухе над гаражами в спальных участках, начиная еще с октября.

Шинные же специалисты, со вздохом отзываясь на данный вопрос, долбят одно: «Выбор вида резины находится в зависимости от условий работы». Фрикционная, нешипованная покрышка, ведет себя более уверенно на занесенной проезжей части и на асфальте, шипованная покрышка – превосходна для заледенелого напыления, сырого ледника и каши. Но несмотря на это, все «шипы», вне зависимости от компании-производителя, значительно шумят, и оперативно снашиваются при езде по асфальту, вследствие этого устанавливать их преждевременно не рекомендуют.

Эксперты компании МВО: «При избрании покрышек нужно рассматривать, что тормозной маршрут шипованной шины на асфальте сравнивая с нешипованой усиливается на 5-7%, а на снегу и гололеде тормозной маршрут «шипов», понижается на 20-30%, сравнивая с данными фрикционной резины». К слову, стоит также припомнить, что шины надо обкатывать около 200-300 км и в процессе обкатки не делать сильных приемов, торможений, — миловать колеса, чтобы они служили продолжительнее.

В аннотации по работы авто находится информация о подходящих габаритах покрышек, но, определенные сервисы все же позволяют поставленную изготовителем размерность поменять на зимнее время. В то же время, посовещавшись сначала с агентами из одобренных сервисов, можно заявлять, что на зимнее время можно установить колеса большего радиуса с отличным профилем и большим пятнышком контакта с трассой.

Это далеко не только лишь сможет помочь сделать лучше маневренность, но также и сделает авто помягче. Зимой, когда авто намного чаще эксплуатируется на занесенных и обмерзлых автотрассах, советуется ставить не менее тесные шины фирмы pirelli, которые лучше управляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось авто покрышек различного объема (помимо примеров, когда это учтено изготовителем авто) непозволительна.

Повторный рынок резины довольно богат. По Сети-интернет, и в шинных супермаркетах можно выбрать любую модель «изношенной» резины. Но подходить к выбору и просмотру подобных покрышек нужно крайне внимательным образом. По нормативам НИИШТ, рама должна «жить» 5 лет, при этом покрышка российского изготовления нечасто достигает до данного этапа. Ввезенная покрышка может служить и 10 лет, также, по восточным стереотипам, на любой покрышке должна быть отмечена отметка с датой изготовления.

Индекс состоит из 4-х чисел, означающих неделю и год изготовления. Если чисел 3, то данная рама была произведена в прошлом десятилетии (90-е годы) либо даже прежде (80-е). Для того, чтобы определить уровень износа покрышек, нужно определить радиопротектор: максимальная исчезающая высота чертежа протектора должна быть более 1,6 миллиметров для легковых машин. Определить износ шипованной резины можно, конечно же, по числу шипов и по присутствию на них коррозии. При ошибочном сбережении покрышек, даже если соблюдать условие сохранности протектора, покрышка вполне может быть негодной, так она может старить, а покрышка ощутимо затвердевает.

Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неподтвержденные менеджеры, у которых возможно окажется «второразрядный» продукт. Это новая покрышка, позапрошлогодних модификаций, сохранившаяся на складе. Если на ней нет особых маркировок о присутствии браков, то такая покупка возможно окажется очень счастливой. А лишь если соблюдать условие кропотливого осмотра покрышек и обучения их данных. Хуже, если попадется деформированная либо дырявая рама, чей брак будет не так заметен, таким образом риск при покупке у подобных «стальных» продавцов достаточно высок.

Еще один неплохой вариант экономии: не следует приобретать наиболее дорогостоящую резину нового сезона, если она улучшена сравнивая с древней в основном по индексу скорости и перегрузке. Для чего переплачивать за те характеристики, которые Вашему авто не отвечают? Очевидный метод экономии, скорее всего для чистки совести, это неспешное пилотирование: чем меньше скорость и чем намного реже сильные тактические учения, тем продолжительнее жизнь резины. Эксперты компании МВО: » Авто рама считается одним связывающим звеном авто с автодорожным покрытием, вследствие этого независимо от цены авто, приобретая менее качественные шины, Вы бережете прежде всего на собственном состояние здоровья и безопасности».

Оставить комментарий