Колл-центры могут быть разные…
Колл-центр – это организация, которая получает (делает) телефонные звонки, укрепляет и сообщает информацию, нужную для работы компании, заказавшей эту услугу, и осуществляет ряд иных специальных функций-услуг.
Если оценивать кол центр, как посредника, выполняющего обработку поступающих звонков либо выполняющего исходящие звонки, то цель этих услуг, обычно, состоит в движении услуг компании-заказчика, в расширении абонентной базы с помощью консультирования вероятного заказчика о товаре либо услуге, рекламе, рекламных исследовательских работах и прочие. Такое обслуживание дает возможность сберечь силы и время.
Передовые Call-центры работают на базе специальных компьютерных систем, которые ведут учет вызовов и вписывают все звонки. Послушайте образцы звонков наших экспертов.
Инструктор укрепляет все нужные данные в программе, в следствии информация поступает на последующую обработку.
Кол центры могут быть автономными организациями либо частью большого предприятия, которое имеет call-центр, как «собственное» отделение.
Call-центры делятся также на аутсорсинговые и общие. Первые обслуживают бизнес-сферы, 2-е решают цели B2B и B2C.
По зоне доступа центр обработки вызова вполне может быть областным, оффшорным, либо открытым для иных стран.
Call-центры кроме квалифицированных, качественных колл-менеджеров в собственном запасе тоже имеют низко технические решения, которые позволяют делать работу телемаркетинга не менее плодотворно.
Главными функциями автоматических систем колл-центров считаются:
Описание и измерение информации о поступающем либо исходящем звонке;
Расположение звонков среди свободных операторов;
Проведение статистики и оценка работы служащих;
Работа по сценариям (ликвидирует неверное решение вопросов).
Вся данная автоматизация дает возможность сделать услуги колл центров улучшенными, дорогими и иногда необходимыми для многих бизнес-направлений.
При исходящих вызовах автоматический дозвон сберегает время на 20%. Запись переговоров повышает качество будущей работы, а в следствии, улучшает реализации.
По виду совершаемых звонков отличают:
Входящие – колл-центры, работающие на прием и обработку потока поступающих звонков. Услуги поступающего телемаркетинга.
Исходящие – колл-центры, целью которых считается обзвон абонентной базы в целях налаживания контакта, озвучивания платного предложения, предназначения встречи, приглашения на событие, актуализации абонентной базы данных, сбора разных данных, рекламных исследовательских работ и т.д.
Соединенные колл-центры – осуществляют все выше оглашенные функции. Почти все кол центры предлагают следующие услуги:
Услуга «Виртуальный секретарь». Если работа компании сопряжена с множеством звонков, на которые у штата не хватает времени отвечать, есть это предложение – услуга виртуальный секретарь. Эта услуга оправдывает себя, если покупатели задают однородные вопросы. В кабинетах, довольно часто такую работу осуществляют секретари либо консультанты вместо решения собственных главных задач.
Услуга «Горячая линия». Во время проведения маркетинговых активов число звонков в организацию может существенно повыситься. Работники не в силах управиться с огромным наплывом и компании обращаются в колл-цент за услугой горячей линии.
Телефонные выборочные опросы и опрашивание. Когда нужно сделать большое количество исходящих звонков в целях обнаружения предпочтений возможных покупателей можно пользоваться услугой телефонных выборочных опросов и анкетирования.
Операторская работа заявок. Операторская работа заявок проводит обработку заказов по телефонному номеру либо электронной почте. Инструктор отвечает на звонки, укрепляет предзаказ и рекомендует дозвонившегося по появившимся вопросам.
Услуги Direct-маркетинга. Direct-маркетинг – это один из наиболее действенных способов поиска свежих заказчиков и информирования покупателей о обновлениях продукции либо услуг.
Очень многие колл-центры не урезаны на одном направлении работы и проявляют несколько разных видов услуг.
Предложение от творческого колл-центра. Creative Call Project – это эксклюзивный проект на рынке телемаркетинга. В нашей компании работают основные рекламщики и квалифицированные операторы.