3234c705

Шины BFGoodRich

С тем, как верно подобрать колесные диски для автомобиля, мы поняли. Сейчас наша цель – подобрать шины. Маркировок на боковине покрышек, наверное, не меньше, чем характеристик у диска, однако в общем подобрать покрышку несколько легче. Обнаружим, что означают числа вроде «185/70 R14 88H», и как с ними справиться.

1. Что нужно сделать? Нужно верно подобрать покрышку для диска с отмеченными параметрами либо точного автомобиля.

2. Какие характеристики шины стоит учесть при покупке? Подбирая шины, нужно учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы шины – камерная либо бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (либо спусковой) размер;
длина шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, проговоримся : если на данном раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно подобрать шины, показав модель вашего автомобиля либо характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – явные либо индивидуальные характеристики. Сходим по порядку.

3. Неравномерность. Неравномерность – явный показатель: на день выбора резины вы отлично видите, зимние либо летние шины вам необходимы. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

4. Вид протектора. В общем радиопротектор по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный радиопротектор – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван соединять внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

5. Вид системы шины – камерная либо бескамерная. По собственной структуре шины могут быть созданы для применения с видеокамерой либо в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы шины почти предрешен: почти все передовые легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что обозначает «бескамерная») либо «TL». Купить bfgoodrich можно пройдя по ссылке.

6. Вид системы веревка. Вид системы веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании сегодняшних покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт классифицируется той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, метка «185/70 R14 88H» обозначает, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто ложно рассказывают и думают.

7. Сборный (либо спусковой) размер. Это также простой показатель, если у вас есть колесные диски, для которых вы выбираете шины: спусковой размер шины в обязательном порядке должен сходиться с размером диска. В случае если вы выбираете колесные диски совместно с покрышками, нужно уточнить в начальстве по работы, колесные диски какого размера возможны для применения на вашей модификации, и теперь потом подобрать к ним шины такого же объема.

8. Длина шины. Длина шины – первый цифровой индекс, парируемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: рама 185/70 R14 имеет высоту 185 мм. Это, наверное, первый показатель из нашего перечня, который вполне может колебаться при избрании шины для некоторого диска либо автомобиля.

9. Высота профиля. Высота профиля, либо серия – 2-й индекс, парируемый в маркировке шины. Указывается он в процентах от высоты шины: другими словами, это отношение высоты профиля к высоте в процентах. К примеру, рама 185/70 R14 88H имеет высоту профиля в 70% от ее высоты. Счесть высоту в миллиметрах нетрудно: нужно умножить высоту на профиль и поделить на 100 – для наших покрышек данный уровень составляет 129,5 мм.

10. Индекс перегрузки. Индекс перегрузки – показатель, парирующий предельно дозволенную нагрузку на покрышку при ее работы. Классифицируется цифровым индексом, указывается после арифметических характеристик шины: к примеру, наша относительная рама 185/70 R14 88H имеет индекс перегрузки 88. Шифровку индекса можно посмотреть в таблице, наводимой изготовителем покрышек – в нашем случае индекс 88 обозначает дозволенную нагрузку в 560 кг. При избрании же шин стоит рассматривать, что предельная разрешенная масса автомобиля, как следствие, не должна превосходить уровень предельной перегрузки, умноженный на 4 — по количеству покрышек на авто.

11. Индекс скорости. Индекс скорости – показатель, парирующий предельно дозволенную скорость, при которой рама сохраняет собственные рабочие характеристики. Это алфавитный индекс, шифровку которого также нужно детализировать в таблице, наводимой изготовителем. Шины одного размера могут иметь различный индекс скорости зависимо от иных характеристик – высоты, профиля, состава пластиковой примеси и, как следствие, расценки. Если показатель предельно дозволенной скорости работы важен для вас, то вам нужно выбирать шины бизнес- класса с самыми лучшими потребительскими свойствами.

Оставить комментарий