3234c705

Mitsuoka переработала Мазда MX-5 до неузнаваемости

Незначительная японская компания Mitsuoka Motor невзирая на то, что возникла на свет точно 40 лет тому назад, до этих почти неведома вне Японии. Выражается это тем, что Mitsuoka занимается производством авто, которые с общим правом можно отнести к группе необычных. В связи с тем что сезонный «тираж» любой из модификаций не превосходит нескольких десятков единиц. Ну и своего полновесного изготовления в обычном осознании данного слова у Mitsuoka нет. Тем не менее, особенной необходимости в нем нет, в связи с тем что Mitsuoka занимается только переделкой авто прочих японских компаний. Преимущественно модификаций Ниссан. А единственная своя подготовка компании – уникальный спорт-кар Mitsuoka Orochi (Змея) выполняется в так малейших числах, что до сегодняшнего дня не ясно, в какую группу его отнести? В концепты либо в стоковые авто?

Все-таки, в Японии на продукцию Mitsuoka есть пускай и не большой, однако надежный спрос, что и дает возможность компании выносить все тяготы все это время, запирая десятку японских производителей автомобилей легковых машин. Секрет такого, с позволения сообщить, результата состоит в уникальной наружности авто Mitsuoka, которые стилизованы под автомашины 50-60-х годов прошлого столетия, тогда как вся технологическая «донорская» часть остается прежней. Вот и новая модель компании – купе-родстер Mitsuoka Himiko считается не чем другим как модифицированным до абсолютной неузнаваемости сверхпопулярным родстером Мазда MX-5. Сейчас Мазда больше напоминает традиционные британские родстеры 30-50-х годов, например, в его наружности детально проступают «фамильные» черты подобных авто как Morgan и Ягуар. Короткие ведущие плоскости и капот, небольшой, 2-местный «кокпит» и ниспадающая задняя часть. Одним словом, породистый английский дворянин, авто выходного дня для английских денди.

Правда, на этот раз эксперты Mitsuoka не обошлись только одной пластической хирургией, а поработали над Мазда MX-5 очень изрядно. Так, колесная основа была «растянута» на 700 миллиметров (3,03 м), а совместная протяженность автомашины выросла на 560 миллиметров (4,58 м) Внутри остался 2-литровый двигатель производительностью 170 л.с. с которым агрегатируется или 6-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатая АКП. Твердый раскладной топ также достался от Мазда MX-5 без перемен и формируется при помощи электроприводов за 25 сек.

Всего будет предложено 3 вида комплектации Mitsuoka Himiko – Standard, Премиум и Hi Премиум. Модификация Standard стоит 4 млрд. 950 млн. иен ($53 260), а модификация Hi Standard – 5 млрд. 650 млн. иен ($60 800). Другими словами по стоимости Mitsuoka Himiko будет сравнима с такими машинами как БМВ Z4 и Порше Бокстер и вдвое будет дешевле «донора» Мазда MX-5. Правда, в отличии от собственных германских коллег, Mitsuoka Himiko будет самым истинным огромной редкостью, в связи с тем что ежегодно ожидается производить менее сорока купе-родстеров. Пока, как и прочие модификации Mitsuoka, Himiko еще будет реализовываться лишь на внутреннем рынке Японии.

Оставить комментарий