3234c705

БМВ Hydrogen 7 – формальный авто XIV пресс-конференции НАТО об изменении климата.

Авто, применяющий водород в роли бензина и почти не выкидывающий в окружающую среду СО2, стал реальностью, и участники XIV пресс-конференции стран-участников Рамочной конвенции НАТО об изменении климата (COP 14), проходящей в чешском городке Познань, сумели удостовериться в данном сами. Шаттл-сервис на важнейшей пресс-конференции 2014 г, посвященной неприятностям перемены климата, официально гарантирует 21 авто марки БМВ Hydrogen 7 с водородным мотором. Помимо этого, на данном событии БМВ Group также представляет 2 авто Мини E с электрическим двигателем.

Почти общее неимение выбросов CO2: БМВ Hydrogen 7 и Мини E

БМВ Group применяет эти 2 новейшие модификации для презентации видов экологически безопасного формирования авто индустрии. Для оценки возможных перспектив электрокаров на автодорогах США и Европы запустили опытный проект, в котором задействовано более 500 авто Мини с электрическим двигателем. Главной целью изучения считается сбор данных об работы автотранспортных средств с подобным мотором в условиях ежедневной жизни.

Для проверки модификации Мини E организация БМВ Group заинтересовала ряд заранее выделенных клиентов. Приобретенные в итоге утилитарного изучения данные помогут компании отправить собственные действия в верное направление и продлить подготовку электрокаров. Кроме остального, будут также исследованы технологические и финансовые вопросы данной технологии, и в том числе сопряженные с применением ионно-литиевой батареи.

Мини E не только лишь экологичен: данный авто дает возможность получить минимум наслаждения от вождения. С разгоном до 100 км/ч за 8,5 сек, урезанной предельной скоростью 152 км/ч и ходовым запасом без подзарядки аккумулятора до 250 км Мини E отлично подходит для каждодневного применения. Для презентации данной технологии БМВ Group дала 2 Мини E для тестовых поездок в Познани.

Необходимость обыденного применения БМВ Hydrogen 7 подтверждена на деле во всех государствах. Со времени производства в 2006 году суммарный пробег 100 авто с водородным мотором во всем мире составляет 3,5 млрд. км.

БМВ Hydrogen 7 оборудован водородным бензиновым двигателем, который вполне может применять в роли бензина, как газ, так и самый экологически безопасный вариант – водород. Работая в водородном режиме, БМВ Hydrogen 7 практически не выкидывает в окружающую среду CO2 (менее 5 г/100 км) и, все-таки, развивает производительность 260 л.с. Так что, экологичность авто добивается не во вред иным его качествам.

БМВ Hydrogen 7 – это авто для тех, кто привык странствовать «с наслаждением за рулем». Участники пресс-конференции в Познани, для которых подготовлен 21 авто БМВ Hydrogen 7, не ощутят никакой разницы в долговечности и уюте сравнивая с стоковыми модификациями БМВ. Но несмотря на это данную разницу с признательностью почувствует атмосфера.

В трюке интереса – вся вереница поставок

Применение водорода и электроэнергии обещает неимение выбросов, имеющих СО2. БМВ Group считается лидером в этих областях: специалисты в Мюнхене перешли к изучению и подготовке аккумуляторной батареи и водородного мотора еще в 70-х гг. прошлого века.

БМВ Hydrogen 7, которые обеспечивают шаттл-сервис в Познани, заправлены водородом, который не производит отрицательного воздействия на климат. Однако и это еще не все. При изготовлении водорода из восстанавливаемых источников энергии маршрутом электролиза импульс CO2 вполне может быть существенно (до 90%) уменьшен в рамках всей цепочки поставок. Того, что электрокары и машины с водородным мотором не выкидывают в окружающую среду СО2, мало. Нужно также сделать экологически невредную цепочку поставок и инфраструктуру, которые обеспечивают изготовление бензина для подобных авто: водорода и электроэнергии. Достичь данного очень принципиально как с общественно-политической, так и с финансовой позиции.

БМВ Group призывает к большому дискуссии вопросов применения электрокаров и авто на водородном бензине – как на саммите в Познани, так и за пределами рамок данного события.

АВТ Бавария

Оставить комментарий