3234c705

Поддержит ли правительство российский автопром?

Картину сравнительно вероятной помощи государством российских авто производителей аннотировал Олег Папашев, зам. главы руководства Компании «УкрАВТО» по изготовлению авто.

По общепризнанным меркам заметок ГАТТ-ВТО 12-13,15 в случае критичного положения платежного баланса (в т.ч. коммерческого), страна-член ВТО может использовать, как исключение, меры по установлению кратковременных надбавок к работающим ставкам ввозных пошлин на определенные товары (к примеру, на 6 лет).

При этом, для определения критичности платежного баланса, применяется методика МВФ, по которой, и в том числе, прецедентом признания критического положения платежного баланса, считается решение МВФ о предоставления стабилизационного займа для страны.

Так что, встретив кратковременные прибавки к ввезенным пошлинам, Украина ни которым стилем не не соблюдает принятых обещаний перед ВТО. Эта мера, не только лишь учтена требованиями работы в ВТО, но также и активно применяется странами-членами данной компании. Диалоги о вероятном увеличении пошлин проводятся довольно достаточно давно, однако никаких настоящих действий государством не было предпринято.

Пока российские политики будут осматриваться и вслушиваться к воззрениям различных специалистов и интернациональных организаций, у нас есть возможность потерять российскую индустрия, потерять тыс рабочих мест и тогда ввезенные товары будет приобретать не кому и не за что. В нынешней обстановки, которая усугубляется каждый день, нужны решения, пускай не распространенные, однако способные поправить имеющийся дисбаланс. 

Антидемпинговые (в т.ч. и особые) следствия – механизм, разрешенный ВТО и действенный (как и прошлая мера), однако требующий солидных кратковременных расходов. И  мы будем настаивать на том, чтобы он был задействован как специальная мера в будущем для стабилизации обстановки с внешнеторговым балансом страны.

Оставить комментарий