3234c705

Один из самых крупных официальных дилеров «АвтоВАЗа» отказался реализовывать «Лады»

Организация «Фаворит-Моторс», занимавшая от 6 до 10 % столичного рынка реализаций российских авто, приняла решение отказаться от дилерства «АвтоВАЗа». Как сообщает «Предприниматель», про это пишется в послании, нацеленном в адрес президента по продажам и менеджменту ЗАО «АвтоВАЗ» Алексея Криворучко обладателем «Фаворит-Моторс» Владимиром Поповым. По словам Попова, во время кризиса бизнес по реализации «Лад» стал «неразумным».

Как сообщил Священников, расширение работы с «АвтоВАЗом» нерентабельно благодаря тому, что автозавод не воздает средства по сервисному монтажу, не проводит выпуск авто под заказ и не имеет действенного механизма торговли запчастями. «В условиях кризиса данная бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна», — полагает обладатель «Фаворит-Моторс».

Сейчас «Фаворит-Моторс» реализует машины Лада в 3-х залах, но в ближайшее время один из них переориентируется на реализацию модификаций Шкода, 2-й будет осуществлять торговлю автомобилями Киа, а 3-й займет марка Пежо. Всего у «Фаворит-Моторс» в городе Москва насчитывается 11 автосалонов, в которых реализуются машины брендов СанЙонг, Шкода, Пежо, Фиат, Киа, Хендай, Сеат.

Представители Волжского автомобильного завода пока никоим образом не прореагировали на решение «Фаворит-Моторс». «Послания мы не видели. С середины года «Победитель» покупал менее 10 % от поставленной ему квоты, и мы рассчитываем пересмотреть вопрос о необходимости продолжения работы с официальным дилером», — сообщил «Предпринимателю» Алексей Криворучко.

Как было сообщено раньше, из-за кризиса «АвтоВАЗ» утратил 2-ух самых крупных официальных дилеров в Московском районе — компании «Элекс-Полюс» и «Инком-Лада», которые занимали 11 и 21 % рынка как следствие. Сейчас Волжский автомобильный завод рассчитывает реализовывать «Лады» без помощи других — через свою торговую сеть «НоваМоторс», которая взяла в аренду 12 салонов, раньше принадлежавших «Элекс-Полюсу».

Оставить комментарий