3234c705

Neurofunk

Субжанр электронной музыки драм-н-бейс, который равномерно является все более и более распространенным и является легендарным у все большего числа слушателей во всем мире. Благодаря формированию жанра техстеп, нейрофанк испытывает все большее воздействие со стороны техно-музыки и значительно больше фокусируется на проблемы басовых полос и приборов, чем иные образы драм-н-бейса. Характерной чертой которого считается особенное внимание к остроте звучания, достигающееся с помощью пилообразных, т. н. «жующих», басов, резких звуков и производительного поврежденного ритма. На возникновение образа проявили огромное воздействие такие образы, как Electro и Techno, подробнее на dnb.

Никто толком не знает, как был замечен термин «нейрофанк», а существует соображение, что в первый раз он был упомянут в книжке «Energy Flash» Саймона Рейнольдса (Si Reynolds), посвященной истории рейвов и музыкальной культуры.

С музыкальной позиции стиль был замечен в 1998 году, и рапорт его существования стартует с релиза «Wormhole» Эда Раша (Ed Rush) и Оптикала (Optical).

Часто представляемый как «клинически буквальная музыка», данный жанр практически всасывает в себя все новые музыкальные технологии, поэтому логично, что его главные музыкальные темы звучат футуристично, как будто через данную музыку сообщается история грядущего.

История нейрофанка — это история текстепа с продолжением. Прошло всего два года спустя захвата текстепом танцполов, интеллектов и радиошоу, как его разработчики обнаружили новый тип, который будет еще огромным популярным музыкальным курсом, чем их 1-ое творение. На замену гудящему, а значительному reese-бейслайну пришел большой, крепкий и постный голос, считающийся основным атрибутом нейрофанка.

Термин neurofunk рекомендовал музыкальный критик и программа Саймон Рейнольдс, когда занимался разбором нарастающего звучания артистов, которые еще позавчера формировали оптимальный по всем приметам текстеп. Он увидел: саунд в свежих композициях стал еще потемнее, еще цепче, еще техничнее (индустриальнее). Собственные идеи он прочитал в большой публикации Neurofunk Drum ‘n’ Bass vs. Спид Garage, которая вошла в декабрьский номер 1997 года журнала The Wire — это было 1-ое замечание о нейрофанке, как о новом поджанре и как о наименовании к нему. (А не в его книжке Energy flash: A джорни through rave music and dance culture 1998 года, как принято неверно думать, впрочем там про нейрофанк также есть.)

Появившийся номер «приключений в современной музыке» (старый лозунг журнала) дал плоды намного лет вперед: прежде всего, СМИ снова доказала звание 4-ой власти и дееспособность воздействовать на разумы — слово вошло в обиход; а во-вторых, лингвистическая самодеятельность создателя публикации привела к незначительному сомнению тех, кто в первый раз либо вообще встречается с нейрофанком. Ясно, что при одном произношении слова хор ангелов здесь не соединяется, но также и с драм-н-бейсом «нервный фанк» связывается также крайне слабо. Не определенная заумь — за это Рейнольдса крайне ненавидят, преимущественно, ученики драм-н-бейса.

Оставить комментарий