3234c705

Тест-пилот Макларен: Свежий болид ничем не проигрывает прошлогоднему

Тест-пилот Макларен: Свежий болид ничем не проигрывает прошлогоднемуПо признанию тест-пилота Макларен Педро де ла Роса, он удивлен, что автомашины, приготовленные в соответствии со свежим технологическим распорядком, вполне сопоставимы по скорости с прошлогодними модификациями. К подобному выводу он пришел, поработав на португальской автотрассе в Портимао в автомобиле Макларен MP4-24.

«Удивлен, что автомашина со свежей аэродинамикой и сликами так недостаточно различается от предшественницы. Она лучше держит автотрассу на низкой скорости, и тут мы очевидно выигрываем время, однако потом несколько утрачиваем в скоростных поворотах. Полагаю, итоги прохождения круга будут одинаковые, — полагает Педро де ла Роса.

«Соединение ведущих колес с асфальтом несколько повысилось, и автомашина крайне внимательно откликается на работу рулевым колесом. Правда, если данную резину установить на прошлогоднюю MP4-23, мы бы отправились на 3 сек стремительней», — заявил тест-пилот.

Де ла Роса полагает, что покрышки играют самую важную роль, так как лишь они соприкасаются с асфальтом: «KERS и контролируемое ведущее закрывало могут предоставить только несколько 10-х, вследствие этого слики – это самый основной элемент».

Тест-пилот Макларен сообщил, что до Гран-при Австралии бригада не выяснит, как продемонстрирует себя болид, поскольку испытания проходят в зимних условиях: «Мы в точности не знаем, как покрышки будут отвечать на повышенную температуру автотрассы, либо сколь крепким будет их износ и гранулирование. Это наиболее критично. Сравнивая с 2012 г., все поменялось, в том числе рабочая температура покрышек».

Оставить комментарий