3234c705

Изготовители не понимают куда складировать авто. Все площадки наполнены автомобилями

Изготовители  не понимают куда складировать авто. Все площадки наполнены автомобилямиУ падения авторынка в Соединенных Штатах есть еще одна сторона. Нереализованные автомашины занимают большие площади и формируют неприятности для самих же изготовителей.

Напоминаем – реализации свежих автомашин в США снизились за прошедшие 2 месяца до значения 25-летней давности – по определенным брендам снижение составило трижды. Но логистика автоконцернов пока настроена на предкризисные реализации. Морские автовозы загружались в японских, китайских и азиатских портах недели, а может быть месяцы назад и продолжают нести в Америку машины, которые никому тут незачем. В итоге все шлюзы наполнены тысячами авто. Близкие к ним территории также заполнены, а автовозы все приезжают и приезжают… Агентство Reuters рассказывает, что в порту Лонг Бич неподалеку от Лос-Анджелеса сконцентрировались тыс свежих авто, которым некуда ездить. В данном терминале разгружают собственные транспортные трибунала концерны Тойота и Мерседес-Бенц. Так именуемая «однодневная» остановка, на которую автомашины опускают с кораблей и с которой после грузят на автовозы и Ж/Д программы, оказалась заполнена новыми гибридами Приус, внедорожниками FJ Крузер и хетчбеками Лексус IS200. Однако официальные дилеры не спешат брать эти автомашины.

В этот период свежие корабли продолжают приходить, и Тойота Моторс обязана взять в аренду особую землю у порта, чтобы осуществить там огромную автомобильную парковку. 23 акра площади спросил изготовитель – а это, на минуточку, 10 кв. м.! Еще не менее 20 акров необходимы для «мерседесов». Ниссан, который разгружается в примыкающем порту, также просит особых площадей для собственных автомашин.

«Обычно автомашины не остаются у нас продолжительнее пары суток, однако в настоящее время такая картина. Мы будем должны держать автомашины не пару дней, а несколько недель», – говорит представитель порта Лонг Бич Арт Вонг.

Иные терминалы США чувствуют схожие неприятности. В порту Сан Диего, который обслуживает Хонда, Фольксваген и Мицубиси, накопилось 14 000 авто.

Норвежская автотранспортная организация Wallenius Wilhelmsen Logistics, которая занимается транспортировкой свежих авто, рассказывает, что картина ужасающая. Официальный дилер в Соединенных Штатах, Кристофер Коннор, говорит: «Огромное число автомашин накопилось на западном и западном краях Америки. Мы пробуем отыскать место для них на стоянках официальных дилеров, на Ж/Д станциях, на складах североамериканских предприятий компании-производителя, на многогранных терминалах – однако повсюду всё занято, мест нет».

Смотря на подобную иллюстрацию даже у безнадежного жизнелюба наступает осознание, что данный упадок подкосит автомобильную область. Автомобильные заводы прийдется задерживать до того времени, пока не распродадутся многомиллионные резервы складов. И это лишь начало.

Оставить комментарий