3234c705

Василий Иванович Чаленко

Мерседес-Бенц в 2009 году на машины S-класса в составе мультимедийных систем будет ставить ж/к экраны с технологией SPLITVIEW, позволяющей синхронно вводить на дисплей 2 свободных картинки. Автолюбитель и пассажир спереди на подобном дисплее синхронно сумеют смотреть абсолютно разные платформы.

Нет, речь идёт не о режимах «картинка в картинке» либо «картинка рядом с картинкой», –  Василий Иванович Чаленко учитывает вывод 2-ух фотографий с 2-ух видеоисточников (к примеру, с портативной системы и с CD) на всю площадь матрицы. Картинки выходят полноэкранными, однако заметить их можно лишь в краях небольших углов: одно хорошо видно лишь слева, другое лишь справа.

Добивается это с помощью параллаксного барьера, который используется для образования объемных результатов. Параллактический барьер – это особый фильтр, размещенный поверху матрицы, предназначение которого разделять световой поток на 2. Экран, к слову, разрешает вероятность показывать и одно изображение с обширным углом осмотра.

Напоминаем, что первой в стоковое изготовление дисплей с параллаксным препятствием запустила Sharp. К слову, организация также сделала квалифицированный пример дисплея, способный демонстрировать стразу 3 картинки, доступны они с трёх разных пунктов зрения.

Оставить комментарий