3234c705

Импортеров грузовых автомобилей и автобусов принудят заплатить 13% пошлины

Импортеров грузовых автомобилей и автобусов принудят заплатить 13% пошлиныРешение Конституционального Трибунала Украины установили за пределами законопроекта распоряжения Кабмина от 18 мая, которым отменялось действие 13%-ой прибавки к таможенной пошлине на целый список товарных позиций среди них и товары с кодом 8702 и 8704 (грузовые автомобили и автобусы).

Поэтому, начался невиданный антецендент, когда импортеров данных продукции просят заплатить 13% пошлины «задним числом».

Как рассказывает Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, Гостамслужба донасчитывает компаниям-импортерам 13%, а СБУ и Генпрокуратуре доверено контролировать процесс удержания особых сумм в расчет. Есть тот самый пример, когда упадок оказался на руку импортерам, в связи с тем что из-за проблем со проданном продукции только считанные единицы импортировали во время с 18 мая 2009 года свежие партии грузовых автомобилей и автобусов. Но целиком избежать поставок операторам не удалось. В большинстве случаев, такие поставки проводились по уплаченным раньше договорам и по расценкам, не предполагавшим 13%-ую прибавку, особенно, что ее аннулировал сам Кабмин.

Картина на рынке «помиловала» импортеров и они предпочитали вести торговлю с набитых складов на Украине, а не импортировать свежие партии грузовой и автобусной техники. Небольшие поставки проводились из РФ, однако эта группа техники под 13%-ую прибавку не угождает.

Такие же, кто ввез технику просто обескуражены сформировавшейся обстановкой, когда им «задним числом» содержат 13% пошлины, что может привести к непосредственным потерям по точным сделкам. Ввозить технику в 1 половине 2009 года решались лишь под точного клиента и по стоимости, которая никоим образом не подразумевала особую пошлину. Сейчас все сделки по подобным авто будут нерентабельными.

В компаниях собираются судиться с силами, однако эти процессы затянутся на очень многие месяцы, а платить нужно жизненные средства и в настоящее время.

В то же самое время, картина на рынке платного автотранспорта совершенно не обладает к особым перегрузкам на бизнес.

Оставить комментарий