3234c705

Ремонт винтовых компрессоров

О том, что винтообразный компрессор требует диагностики и ремонта, говорят:

Высокий подогрев винтообразного блока
Снижение давления либо мощности
Чужие звуки при функционировании
Мощные пульсации
Утечка масла

Было необходимо ли вам иметь дело с компрессорами и смотреть такое?

В большинстве случаев причиной этих явлений считаются поломки винтообразного блока, двигателя, привода, частотного преобразователя компрессора. Разберем любой пример детальнее. Если вас интересует Ремонт винтового блока, обратитесь на сайт remont-pks.ru.

Винтообразный блок

Одна из наиболее нередких неприятностей, с которой покупатели обращаются в сервисные центры – поломки винтообразного блока. Это главная и наиболее дорогая часть компрессора, поэтому за ее положением нужно скрупулезно следить.

При диагностике «проблемной» винтообразный пары довольно часто отмечается износ подшипников, фильтров, посадочных мест валов. Причина – повышенное трение, которого не может быть при верной и одновременной работе роторов, разрушение компонентов, поражение внутрь блока сторонних частиц.

Отпечатки ржавчины на роторах

Ремонт по удалению поломок винтообразный части компресса могут подключать смену подшипников, сальников и фильтров, настройку проемов между роторами, и их профилактику и восстановление.

Профилактика и восстановление роторов

Если ранее потертые роторы подлежали лишь смене, то сейчас их можно восстановить. Для этих задач применяются особые напыления. Они формируют на поверхностях компонентов крепкую антифрикционную пленку, которая сохраняет их от ржавчины, схватывания и создания задиров.

В РФ напыления для роторов изготавливаются по особенной технологии – с прибавлением разных жестких элементов, а не лишь дисульфида молибдена, как в традиционных составах.

К подобным покрытиям относятся элементы MODENGY, включающие MoS2, линует, полимер – к примеру, антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1007 на базе графита.

Глядите, как это покрытие смотрится на плоскости ротора.

Электродвигатель

В случае неприятностей с электромотором, прежде всего, смотрятся подшипники. Временами мотор подвергается починке, однако в большинстве случаев нужно обменивать его целиком.

Привод

В компрессорах с ременным приводом ремень портится и может лопнуть. Тогда понадобится его смена.

Компрессор с ременным приводом

Наиболее нередкая причина неисправности шестеренчатого привода – заедание редуктора либо износ шестерен. Починке такой привод в большинстве случаев не пригодно. В роли профилактики поломки можно посоветовать вести уместную смазку участка.

Непосредственной привод может отказать из-за исхода из строя связки гибкой муфты, которая сохраняет обоюдную работу двигателя и винтообразного блока. Тогда компрессор нужно скрупулезно обследовать, а участок целиком сменить.

Частый агрегат

Частый агрегат («частотник») служит для настройки скорости работы двигателя компрессора. Он содействует понижению употребления энергии и ставит нужную в точном случае мощность оборудования.

Оставить комментарий