3234c705

Испанский автомобильный рынок отстает в формировании

Испанский автомобильный рынок отстает в формированииИспанский автомобильный рынок демонстрирует негативную динамику 4-й год подряд — по результатам ноября на 37,6% до 61 366 штук, упав до значения 1995 года.

В то же время, благодаря росту автомобильного рынка в первые пол года 2010 года по результатам января-октября реализации авто в данной стране повысились на 9,4% до 848 555 штук. Такие данные приводит «Автостат» ссылаясь на Испанскую организацию изготовителей легковых и грузовиков (ANFAC).

Как рассказывает biz.liga.net, снижение реализаций на испанском автомобильном рынке выражается остановкой утилизационной платформы, и увеличением с 1 августа налога на дополненную стоимость. В условиях повышения отсутствия работы, повышения инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ждут будущего понижения реализаций, которое в третьем полугодии составит не менее 30%. Эти прогнозы подтверждаются 50-процентным уменьшением числа заявок на машины, зафиксированным в начале сентября.

По прогнозам ANFAC, в 2011 году испанский автомобильный рынок продолжит снижение — до 900 млн. автомашин. Так что, 3-й год подряд автомобильные продажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, выделяют в ANFAC.

Самой реализуемой моделью по результатам ноября остается Фольксваген, реализация которого составила 5275 автомашин (-34,7%). На 2-ое место возвысился Рено, отдавший 5251 авто (-48,9%), а на 3-е — Пежо, чей итог составил 5038 автомашин (-44,1%). Так что, региональный брэнд Сеат продолжает утрачивать позиции, спустившись на 4-е место с признаком 5037 реализованных авто (-41,5%), впрочем по результатам 10-ти лет он еще сохраняет первенство. Закрывает «пятерку» лидеров Ситроен, совершивший 4535 автомашин — на 58,1% меньше, чем год назад.

Напоминаем, в начале октября российский автомобильный рынок быстро «рванул» вперед. Также читайте более подробно об обстановке в прочих государствах.

Оставить комментарий