3234c705

На Украине был замечен свежий изготовитель троллейбусов

Черниговский автомобильный завод сделал СП с «Белкоммунмаш» по изготовлению троллейбусов. Позавчера на главной площади города продемонстрировали первую такую автомашину.

Позавчера на Красной площади Чернигова управлению городской администрации и корреспондентам продемонстрировали свежий троллейбус модификации 321. Такую автомашину очень скоро начнут создавать на Черниговском автомобильном заводе, изготовляющем сегодня распространенные автобусы «Эталон».

До конца года ожидается произвести 3 автомашины. Пока это будет крупноузловая комплектация — из машинокомплектов, поставляемых «Белкоммунмашем». Конечная цель проекта — месячный выпуск 25-30 автомашин с локализацией изготовления более 51% (в Чернигове рассчитывают производить кузов для троллейбуса, ставить ходовую и другие.). Предполагается, что первая общая автомашина выйдет из ворот автозавода в начале июня 2011 года. Свежее  СП позволит специально трудоустроить 250 — 300 человек. Одно из главных плюсов троллейбуса — на 30% большая стоимость, сравнивая с украинскими аналогами: стоимость стандартной версии начнется со 160 млн. долларов США.

Троллейбус «Белкоммунмаш», модификации 321 относится к третьему поколению автомашин. В нем применена транзисторная система регулирования мотором и гужевой электрический мотор переменчивого тока (марки Шкода, 185 кВт). Низкопольный зал заключает 101 пассажира (26 мест для сиденья). Для удобства входа-выхода кузов автомашины «приседает» на остановках: троллейбус оборудован пневмоподвеской колес с технологией kneeling. Для погрузки в зал инвалидных колясок присутствует выдвижная аппарель. Зал оснащен также климат-контролем.

Рабочее местоводителя различается функциональностью и комфортабельностью. Тут комфортное сидение на пневмоподвеске, персональный климат-контроль. Модель 321 оснащена передовой диагностической технологией, наблюдающей за скачками усилия в контактной сети: информация о «вольтаже» вводится на цветной экран щитка устройств. Любопытно, что на продемонстрированном примере было 2 педали тормоза — автомашина банкета показана в версии для работы в высоких участках, с не менее производительной системой тормозов.

Особенное место уделено безопасности пассажиров. Троллейбус оснащен технологией, автоматом отсоединяющей  его от контактной сети при мощном перепаде усилия и вероятности попадания тока на кузов. Для этого штанги  на крыше оснащены гидроцилиндрами, которые и приводят их в действие  в критических вариантах.

Оставить комментарий