3234c705

Погрузчики: история создания, типы, классификация

Одним из часто встречающихся типов дорожно-строительной, землеройной и погрузочной техники считаются погрузчики. Сегодня они занимают 2-ое место во всем мире по продажам после экскаваторов. Без этих подъемных устройств нереальны какие-нибудь солидные работы в сооружении, пакгаузном и общественном хозяйстве, горнорудной индустрии, топливно-энергетическом комплексе.

Что из себя представляет штабелер особенно пояснять не надо – это автомашина либо оборудование, помогающее производить погрузо-разгрузочные работы. Он назначен упростить труд людей и механизировать процессы при движении разных грузов.

Предшественники передовых погрузчиков вышли еще в середине 19 – конце 20 столетия. Это были программы с электрическим приводом для перевозки груза, которые применялись на Ж/Д станциях.

Отчизной первого автопогрузчика является США. В 1917 году на разливательном автозаводе североамериканской компании Clark Equipment Со была основана автомашина для перевозки песка и плохо обработанного литья, которая представляла собой измененную трехколесную платформенную телегу, представленную Trutractor.

Она была оснащена бензинным двигателем и назначалась для перевозки огромного числа тяжестей, таких как песок и болванки для литья. Полученная по-быстрому, данная самодвижущаяся телега была опасной: у первого погрузчика отсутствовали передача, тормоза, гидравлика, из-за несовершенства управляющего регулирования переломный круг был тесным.

Осознав перспективность этого вида оборудования, конструкторы и техники стали обновить модификации, применяя опыт авто индустрии. Сначала применялись ступенчатые (система колес и шестерен) и бесступенчатые (ременные) передачи.

Но они оперативно портились и были ненадежны. Потому скоро в систему погрузчика была введена не менее действенная гидромеханическая передача.

Начиная с 1921 года на погрузчиках ставили гидравлические системы роста, а скоро и крен мачты. С конца 20-х годов определенные модификации оснастили телескопическим подъемным механизмом.

А первый электрический привод для погрузчика был спроектирован североамериканской организацией Yale & Towne в 1923 году. Спустя 15 лет, в 1937 году, первый электро пневмопогрузчик вышел в Японии.

Спрос на погрузчики регулярно вырастал, их начали выполнять и прочие компании. К началу 21 столетия количество изготовителей этого вида техники содержало несколько сотен. Купить погрузчик выгодно можно на удобном сайте rumsb.ru.

Такое многообразие изготовителей неминуемо проводит к потребности систематизации техники. Сейчас спроектировано и применяется множество модификаций и типов погрузчиков. При этом единственной общепризнанной систематизации погрузчиков так и нет.

Исходя из грузоподъемности, погрузчики систематизируют на:

мини – работающие с багажом до 1,5 тонн
малогабаритные – от 1,5 до 4-х тонн;
средние – от 4-х до 16-ти тонн;
трудные – более 16-ти тонн.

Исходя из применяемого двигателя, разделяются на:

дизельные,
газовые,
бензинные,
спортивные.

В связи с серьезным введение свежих технологий, все большую известность приобретают электропогрузчики. Если ранее они использовались преимущественно в комнатах, пакгаузных комплексах и изолированных пространствах – шахтах (рудниках), тоннелях, то с формированием технологии батарейного питания возникают модификации для работ в условиях города.

Что же касается типов, то погрузчики могут быть:

передние;
штепсельные;
с побочным поворотом на колесном и гусеничном ходу;
телескопические;
экскаваторы-погрузчики.

Помимо этого, они систематизируются исходя из базы (автошасси). Могут быть:

колесные;
гусеничные;
ж/д.

Область использования погрузчиков просторна. Они применяются на складах для штабелирования продукции, на строй площадках для подачи элементов на субъект, для перевода и погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и мелкоштучными грузами, на сельхозпредприятиях и в общественном хозяйстве.

Оставить комментарий