3234c705

Изготовление авто на Украине снизилось на 84%, автобусов — на 92%

Изготовление авто на Украине снизилось на 84%, автобусов - на 92%Производство автомобилей на Украине продолжает тащить издержки. За 1 семестр 2009 года установлен невиданный регресс. Так, выпуск легковых машин уменьшился на 84% до 36,548 млн. единиц.

Еще хуже картина с изготовлением автобусов — 456 единиц (-91,9%), и грузовых автомобилей — 935 единиц.

Такие характеристики стали последствием уменьшения рынка в самой Украине, и понижения реализаций на вывоз. Все-таки, российские автомобильные заводы прошли момент «первого удара». В настоящее время работают ЗАЗ, «Богдан», КрАСЗ, Еврокар, КрАЗ. Автомобильные заводы активно разыскивают выходы на свежие рынки сбыта. Наиболее ближайшей возможностью считается РФ. Так, ЗАЗ с августа восстановил поставки в России авто Ланос и Sens под своим брэндом и прочим названием Шанс.

Проводятся и поставки машинокомплектов Ланос для Египта.

Труднее положение на «Богдане». Это предприятие пока не приобрело сертификат СТ-1 на машины Лада, Хендай и в скором времени должно повысить российскую дополненную стоимость. На автозаводе есть проекты компании изготовления вседорожника на основе Lada-2110, однако «прорвать» внутренние рынки «Богдан» может только в случае наличия 50% локализации.

Автозаводы «Еврокар» и КрАСЗ урезаны только рынком Украины и целиком зависимы от внешней конъюктуры.

Крайне тяжелые времена у КрАЗа, который в 2010 году может встретиться с проблемами при реализации собственных грузовых автомобилей в России. Кроме того, соперники значительно уменьшили пристуствие российских грузовых автомобилей и на прочих наружных рынках, ну и в самой Украине часть КрАЗа существенно снизилась в заключительные месяцы. В июле у КрАЗа была установлена беспрецедентно невысокая часть в разделе грузовых автомобилей абсолютной массой более 16 т. Автозавод поспешно стал готовить «экономные» виды грузовых автомобилей, чтобы остаться конкурентным на бытовом рынке. Активировались и работы по образованию бескапотной модификации.

Регресс в автобусной области продлится до того времени, пока не стартуют покупки свежих автомашин к Евро-2012. В настоящее время, личный бизнес не готов вкладывать в покупку свежих автобусов, в особенности огромных классов. Те необычные сделки, которые отмечали в разделе средних, огромных и особенно огромных автобусов в заключительные месяцы — это были поставки в масштабах экономных программ.

Оставить комментарий