3234c705

Организация Ауди продемонстрировала большой 5-дверный седан

Организация Ауди в пятницу передала первые формальные детали о собственной очередной новинке — 5-дверном хетчбеке Ауди A5 Спортбэк, сконструированном на базе модификации Ауди A4. Мировой первый опыт данного авто будет проходить в начале сентября на выставке автомобилей во Франкфурте.

5-дверная модель будет на 36 мм ниже хетчбека A4, немного длиннее (4,71 метра против 4,7 метра у хетчбека) и немного выше (1,85 метра против 1,82). Колесная основа — также немного больше (2,81 метра против 2,80 метра у хетчбека), а ведущие и задние свесы — короче. Вес авто с 2-литровым турбированным мотором составит 1500 кг — приблизительно столько же весит хэтчбек с аналогичным мотором. При этом ведущая часть кузова A5 Спортбэк будет сделана из алюминия, а все двери новинки лишатся рамок — как на «истинных» спорт-купе.

Зал A5 Спортбэк имеет всего 4 посадочных места — обратный диван отформован под двоих пассажиров. Габариты багажника — 480 л при приподнятых задних сидениях ( как у универсала A4), а при уложенных спинках его размер усиливается до 980 л.

Моторов для Ауди A5 Спортбэк учтено пока 6 — 3 бензинных и 3 дизельных двигателя. 4-цилиндровые версии могут оборудоваться или 2-литровым бензинным TFSI производительностью 180 либо 211 л.с., или турбированным дизелем подобного размера и производительностью 190 л.с.. Помимо этого, для A5 Спортбэк учтены также 2 6-цилиндровых дизельных мотора (масштабом 2,7 и 3,0 л как следствие), и 3,2-литровая бензинная «шестерка» производительностью 265 л.с.. Коробки — или 6-ступенчатая «аэромеханика», или 7-ступенчатый бот С Tronic.

Позднее, в 2010 году, у A5 Спортбэк будет «экономная» модификация с двигателем 1,8 TFSI (160 л.с.).

Традиционно, новая модель Ауди будет доступен как с ведущим, так и с приводом на все колеса кватро нового поколения (с серьезным задним дифференциалом), а переднеприводные версии обретут свежую версию системы стабилизации с функцией имитации междуколесной блокады. Помимо этого, все версии Ауди A5 Спортбэк в стандартных сборках будут оборудоваться технологией рекуперации энергии во время торможения, а модификации с механической коробкой — еще и технологией «стоп-старт».

В перечне опционального оснащения для A5 Спортбэк будет адаптационный адаптивный круиз-контроль, динамический пакет С Line (в который зайдет пониженная и не менее твердая подвеска, обвес кузова и иная обработка зала), и спортивные сидения и 20-дюймовые диски колес.

Расценки на A5 Спортбэк в Германии будут стартовать с 33650 euro за версию со стандартным 2-литровым двигателем и мкпп, а «лучшая» версия с V6 и «роботом» С Tronic обойдется клиентам в 47 миллионов euro.

Оставить комментарий