3234c705

13%-ая прибавка к ввозным пошлинам будет действовать до 6 октября. Будут ли машины выгоднее?

13%-ая прибавка к ввозным пошлинам будет действовать до 6 октября. Будут ли машины выгоднее?Позавчера официально завершила собственную деятельность конференция Высшей Рады. Для авто общества это значит, что разъяснилась картина вокруг 13%-ой прибавки к ввозным пошлинам, которая была введена с 6 мая 2009 года сроком на 6 месяцев. Судя по тому, что у парламентариев так и не отыскалось времени на анализ этого вопроса, прибавка будет действовать до 6 октября 2009 года.

Это значит, что свежие партии авто импортироваться на Украину до данной даты не будут. Операторы выберут продавать имеющиеся сложения и начать свежие поставки после 6 октября, сэкономив на данном 13%, а с учетом доплатежей и все 16%. Однако будут ли машины свежих партий выгоднее?

Как разъяснили в нескольких импортерских конструкциях, после 6 октября стартуют поставки свежих партий авто, которые закупались и будут растамаживаться по курсу не менее 10,7 гривен.euro, и не менее 7,6 гривен$. Как следствие и таможенное формирование и прочие налоги будут платиться в начале сентября в зависимости от свежих реалий. Это значит, что в гривневом эквиваленте машины подорожают и понижение маржи и акции не позволят приблизиться к прошлым гривневым расценкам. 

 Сейчас в кабинете любой компании рушат голову над тем, как сгладить и сделать менее больным переход на свежие расценки. Ряд операторов «обжигались» осенью, когда они предприняли попытку ставить «привязку» к свежему курсу — мгновенно снижались реализации в несколько раз. Но тогда у официальных дилеров еще были на складах автомашины 2008 года, импортированные при курсе 4,8-5,05 гривен.$, им предоставлялась возможность по крайней мере «на бумаге» позволять скидки.

В свежих партиях авто, такой возможности не будет. Если «символический» авто «зашел» в страну с уплатой всех налогов за 20000 euro, то это хорошо 215800 гривен. по самому максимальному официальному курсу и прийти к стоимости 150000 гривен. — это забеременеть непосредственные потери. Такая математика вынуждает официальных дилеров крайне щекотливо создавать заказ, принимая во внимание свежие реалии спроса, имеющийся склад авто 2008 года и вероятные сложения у соперников. В начале сентября будет сложно разъяснить, отчего у тебя авто стоит 215800 гривен, в другом же зале он остался стоить 150000 гривен. 

В AUTO-Consulting заявляют, что остальные 1,5 месяца — это благодарное время для приобретения авто для тех, кто еще привык к прошлым расценкам. Официальные дилеры в настоящее время будут стараться предельно продавать сложения и будут сговорчивее при торгах. В середине августа-сентябре еще будет момент, когда будут невольные попытки «почистить» склад, и тогда вероятны разные подарки. Однако к концу октября те кто останется со стоком, будут менее великодушными, в связи с тем что при возникновении на рынке авто за 215800 гривен., авто за 150000 приобретают превосходства и скидки завершатся.

Не может не волновать и другой момент. Октябрь — это не то время, когда официальные дилеры будут «тариться» авто 2009 года, чтобы снова не «настать на грабельки» и не зайти с данными авто в 2010 год. Вследствие этого поставки будут максимальными, строго под гарантированный спрос, ну и экономические источники официальных дилеров упадок сильно уменьшил. В настоящее время колонны автовозов пахать Украину не будут.

Как объяснил нам Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, еще есть возможность того, что парламентарии соберут дополнительную сессию и на ней проголосуют что угодно. Но, исключительно процедурно, перемены по пошлине не поспеют войти в силу до 6 октября, следовательно, импортеры поспеют завезти машины «свежих» партий под 10% до любых перемен. Однако г-н Назаренко предсказывает, что в начале сентября снова будут попытки пересмотра авто законодательства. Так вот, — до октября.

Оставить комментарий