3234c705

С 10 февраля на Украине работают свежие ставки акцизного сбора на авто

С 10 февраля на Украине работают свежие ставки акцизного сбора на автоКак уточнил AUTO-Consulting Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, свежие ставки акцизного сбора начали действовать с 10 февраля 2009 года после статьи текста Законопроекта в №2 «Урядовом Рассыльном» за 2009 год.

Так что, машины, поставляемые на Украину с данной даты стали дешевле и это скажется на их стоимости в рознице. В то же самое время, на Украине есть еще очень много авто, завезенных до входа в силу свежих акцизных сборов. Напоминаем, что в Законе ожидается диференцированное повыщшение ставок акцизов, зависимо от размера мотора.

Что меняется

Пока перемен много. Так акцизный сбор вырос сейчас в 2,5-10 раз, налог с обладателей автотранспортных средств — в 5-10 раз (в т.ч. и «первая запись»).

Исключительно чего удалось достичь производителям автомобилей, так это понижение акцизного сбора на кузова для комплектации с 300 euro до 1000 гривен. за 1 единицу. Надо сказать, законопроект входит в силу со времени опубликования.

Так, по относительной таблице, при основной регистрации ставка налога на обладателей легковых машин с масштабом цилиндра мотора до 1800 куб.сантиметров остаются прежними (по государственному законодательному проекту, направленному парламентариями 24 января на вторичное 1-ое прочтение, предполагалось увеличить их в три раза).

Также в законе изменена разбивка по размерам моторов от 1801 до 3001 и не менее куб. сантиметров. Например, в работающей редакции законопроекта ставки ставились на машины с масштабом цилиндра мотора от 1,8 л до 2,5 л размером 10 гривен со 100 куб. сантиметров на свежие машины, 12 гривен за 100 куб. сантиметров на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 гривен со 1000 куб.сантиметров на авто старше 8 лет, а правительство предоставляло увеличить их в три раза (кроме эксплуатируемых не менее 8 лет). На машины с силовыми агрегатами от 2,5 л до 3,5 л ставки сбора составляли как следствие 25 гривен, 30 гривен и 750 гривен, не менее 3,5 л – 40 гривен, 45 гривен и 1 млн. гривен за 100 куб. Сантиметров.

Принятым же законодательством автотранспортный сбор на машины с мотором от 1, 8 л до 2,2 л также остается прежним (как свежие, так и старые), а с 2,2 л до 3 л ставится размером 75 гривен за 100 куб. сантиметров для свежих авто, 90 гривен – эксплуатируемых до 8 лет и 750 гривен – не менее 8 лет.

На машины с мотором от 3 л ставки как следствие определены размером 120 гривен, 135 гривен и 1 млн. гривен за 100 куб.сантиметров.

При перерегистрации и техосмотре ставки автотранспортного сбора на легковые машины с мотором до 2,2 л остаются прежними и составляют от 3 до 10 гривен за 100 куб. сантиметров, на машины с силовыми агрегатами от 2,2 л до 3 л – 75 гривен за 100 куб. сантиметров, не менее 3 л – 120 гривен со 100 куб. сантиметров.

В работающей же редакции ставки налога составляли 10 гривен для авто с мотором от 1,8 до 2,5 л, 25 гривен – с мотором от 2,5 л до 3,5 л и 40 гривен – не менее 3,5 л.

Также, в отличии от предлагаемого правительством раньше, в законопроект не внесены перемены в отношении повышения автотранспортного сбора для обладателей автобусов.

Оставить комментарий