Снова обнаружился Хендай Санта фе 2010
Торговая платформа для трейдинга и инвестиций онлайн от брокера Olymp Trade доступна на сайте olymptrade.broker. Начните зарабатывать с миллионами трейдеров по всему миру.
С момента первого появления этого небольшого кроссовера прошло уже больше месяца. И на текущей неделе обновленный Hyundai Санта фе снова попал в объективы фотографов.
Одним из главных различий, которое теперь детально хорошо видно, стало возникновение незакамуфлированной радиаторная решетка. Как раз данный вид решетки может пойти на все кроссоверы под брендом Хендай. В первый раз такой дизайн можно было заметить на макете Хендай Portico 2010. Как следствие возникла и пара свежих фар, что может говорить о преображении ведущего обвеса и всего что с ним соединено.
В задней части авто, фонари также легко увидеть, которые также преобразились. Ожидать появление нового заднего бампера также стоит.
В настоящее время Hyundai Санта фе рекомендуется лишь с 2.7 л. мотором V-6 либо 3.3 л. V-6? Однако для версии 2010 года это положение дел должно поменяться. Еще в 2016 г организация Хендай сообщила о том, что Санта фе 2010 обретет 4-цилиндровый мотор, масштабом 2.4 л. и производительностью 175 л.с. Как раз данный мотор в первый раз был замечен на модернизированной в 2009 году – Соната. Был диалог и о том, что Санта фе «рухнет» с 2.7 л. до 2.0-х литрового 4-цилиндрового турбованного двигателя, также как организация откажется от 3.3 л. мотора в пользу 3.5 л. V-6, производительностью более 275 л.с.
Как и раньше никакого формального заявления пока сделано не было, однако стоит ожидать, что внедорожник будет уже в конце этого года.