3234c705

Казахская женщина: в чем ее загадка

Француженки установлены всему миру собственной утонченностью, азиатки собственной беззлобностью, о русской девушке есть всем знаменитое мнение: «и жеребца на скаку остановит и в пылающую хату зайдет», а природа казахской девушки до настоящего времени представляется нам загадкой.

Феминизм в Казахстане совершенно не еще одна неотступная мысль, вернувшаяся с востока. Kazakh women всегда была независима, своенравна и, все диалоги про исторически старинный строй, и про подневольное положение казахской девушки в семье основательно неверны.

Наша история имеет большое количество образцов крепких и сильных девушек, о которых мы не должны забывать. Казахстанские девушки и в настоящее время продолжают славить Россию, достигать результата и остаются свободными, и до настоящего времени. Но неприятности есть, и часто они берут собственное начало в неверном осознании женской самостоятельности в нашем знаменательном контексте. Мысль о сильной девушке была всегда, разумеется на горизонтах великой Степи в дни юрт, кочевок и батыров еще не было определения феминизма, а казахские девушки всегда различались силой характера, и почти во всем этому содействовала их тяжелая судьба.

Француженки установлены всему миру собственной утонченностью, азиатки собственной беззлобностью, о русской девушке есть всем знаменитое мнение: «и жеребца на скаку остановит и в пылающую хату зайдет», а природа казахской девушки до настоящего времени представляется нам загадкой.

Так в чем все-таки загадка казашек? О быте и о функции девушек в казахском сообществе вы можете узнать из сохранившихся записей русских краеведческих экспедиций и определенных представителей казахской интеллигенции. Но эти соображения почти во всем расходятся, по одним источникам традиции, религия и ум устанавливали девушек в безнадежное положение и ограничивали их права, по иным данным, соображение девушки в семье всегда казалось вровень с мужским.

К примеру, русские власти в процессе изучения жизни казахского народа закончили, что женщины-казашки находились в подлинном подневольном расположении. По завершению исследовательских работ было заключено: «На девушке находятся все бытовые работы. Кроме каркаса кибитки, который приобретается. Юрта полностью дело рук девушки. Одежда вся производится девушкой. Заготовление еды, фуражировка горючего, выпаивание скота, уход за детьми — это делает женщина».

Бесспорно, казашки, как и девушки иных людей, выполняли большую работу по производству и обучению детишек, а в этом обсуждении сущность не в том, как правильно, тем либо другим стилем делились повинности по производству между мужчинами и девушками, мы скорее всего фокусируемся на расположении, статусе и значительности девушки в казахском сообществе тех пор, сравнительно эталонов жизни тех пор. Из-за этого из краеведческих исследовательских работ и решений возникает вопрос, можно ли заявлять, что женщина-казашка была рабой в семье?

Оставить комментарий