3234c705

Как функционирует бустер либо Jump Starter

После определенных моих заметок и видеоматериалов моим пользователям (созерцателям) стало крайне любопытно — из чего состоит и как функционирует бустер (либо как еще его могут представлять – Jump Starter).

Очень многие не доверяют, что такая небольшая коробка может включить мотор, так как аккумулятор авто значительно больше и больше, а здесь POWER Банк (выходы любые под USB и компьютеры есть) – одним словом не верится! Впрочем тут нет ничего магического, здание крайне избитое …

Незначительно припомню автомобильный аккумулятор, имеет несколько главных данных. Есть емкость, как правило она намечается в «Ач», к примеру 50, 55, 60, 65Ач и т.д. Усилие, у 100% заряженного вида оно 12,7В. И флюиды запуска – они сильно могут колебаться, к примеру от 300 до 1000 Ампер (это целиком зависит от емкости и технологии изготовления). Полагаю, это слышали все, а не все понимают — сколько используется энергии при пуске мотора. Так как батарея не моментально разряжается.

Сколько аккумулятор отдает на запуск мотора? Как я заявлял, флюиды запуска могут располагаться в краях 300 — 1000Ампер. Если получить средний авто, «В» либо «С» класса, то он составляет приблизительно 300А (и то это «холодный» либо «зимний» запуск), а летом около 200А. Если необходимо купить jump starter советуем заглянуть на сайт jump-starter.kiev.ua.

Так сколько же возможно теряется энергии на запуск мотора, не полагали? Впрочем здесь школьная программа. Предположим расход энергии в 300А, движок примерно скручивает мотор около 10 сек (бывает и меньше). 10 сек это около (0,0028 дня, для ровного счета возьмем 0,003). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9Ач, ну для ровного счета возьмем 1Ач. Другими словами от емкости вашей батареи в 55 – 60Ач, используется лишь 1Ач на запуск.

Генератор, исходя из производительности, заряженности вашего АКБ, и от атмосферных требований (прохладная батарея питается слабо), дает поток заряда приблизительно 5А (опять таки вполне может быть больше либо меньше, это примерно) — так что 1Ач/5А = 12 секунд, на восстановление энергии.

Аккумулятор Jump Starter. Вот очень много идет любых «баек», что внутри Jump Starter, располагаются «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Товарищи это далеко не так. В постройке располагается стандартный Li-POL аккумулятор. Ну как стандартный, тот который вполне может краткосрочно (около 10 сек) давать огромные флюиды, нередко это вполне может быть 500 либо даже 1000А.

А что это за батареи такие? Тут также просто их нередко используют на модификациях (авто, авиа), квадракоптерах и остальном. Они готовы также давать большие флюиды. Как правило создают 3 банки из батарей в 4Вольта, так что, выходит необходимое значение в 12В (приблизительно в этих краях).

Емкость, нередко она также прогуливает в краях 10 – 20 000 mA (10-20A), как мы узнали, что для старта нам надо всего 1 – 2А вам и весь секрет.

Что, я буду разбирать джамп движок компании «KARKU» модель E-POWER 43, как удостоверяет нам изготовитель 15000 мАч. Отправной поток — 250А, предельный – 500А (предпочтительно не превосходить). Для разбора нам необходима дрель «Т5» (TORX) крепления у него посажены основательно, понадобилось найти.

Каркас развивается без проблем, там всего 6 винтов, дальше нужно его рвать потому что внутри Jump Starter аккумулятор закреплен на двойной скотч.

Сам аккумулятор состоит из 3-х банок, любая по 4,13В, другими словами выходит около 12,4В совместное усилие. Система довольно элементарная. Есть несколько плат, одна балансовая укреплена на самих аккумуляторах, другие необходимы для работы зарядки через USB еще нескольких выходов, ну и плюс фонарь и электронный экран, на этом все!

Оставить комментарий