Опель Астра оборудуют автошасси FlexRide
Премьера нового хетчбека Опель Астра пройдет 17 октября на интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте.
Для Опель Астра нового поколения техники спроектировали свежую систему автошасси с короткой колесной основой и большой колеей. Активность нового Опель Астра усовершенствована благодаря повышению колеи ведущих и задних колес (на 56 миллиметров и 70 миллиметров как следствие), и колесной базы – на 71 миллиметров. Соразмерное повышение колеи гарантирует авто огромную площадь проекции на основную плоскость, улучшает его стойкость и маневренность. Помимо этого, в зале образовывается огромное место для пассажиров.
Опель первым из производителей автомобилей рекомендовал для авто малогабаритного класса – нынешней модификации Астра – современную адаптационную технологию регулирования демпфированием. Данная технология с наименованием FlexRide изначально ставилась на Опель Инсигния. Технология FlexRide предлагает автолюбителю вероятность выбирать любой из 3-х режимов перемещения: Standard (стандартный), Sport (динамический) и Tour (туристический). Данная адаптационная технология беспрерывно адаптируется к изменению образа вождения и скорости авто на поворотах.
Электронная технология беспрерывно контролирует демпфирующие характеристики всех 4-х амортизаторов, на протяжении нескольких миллисекунд меняя их в соответствии с доминирующим положением автодороги, режимом перемещения авто и персональным стилем вождения.
Техники Опель добавили к подвеске Астра остро размещенный механизм Уатта, который противоборствует нагрузкам сбоку, действующим на авто при поворотах.