3234c705

Немыслимые возможности Лексус IS F

Лексус IS F можно купить этой осенью в формальной торговой сети Лексус на Украине. Свежий IS F — 1-ое творение Лексус, которое носит уникальную «F» в своих данных. Модель IS F — оптимальный авто для тех, кто хочет ощутить не только лишь изысканность Лексус, но также и хочет насытить свое желание к чувству минимума невообразимых перспектив.

Свежий IS F имеет ошеломляюще производительный 5,0-литровый мотор V8, эксклюзивную 8-ступенчатую автоматическую коробку Sport Direct Shift и подвеску и тормоза, настроенные в соответствии со эталонами спорткаров. Совместно они готовы разогнать авто до скорости 100 км/час за 4,8 сек.

Взяв за базу одаренный премий спорт-седан IS, бригада создателей под управлением основного инженера Юкихиро Ягучи оснастила его производительной 5-литровой «восьмеркой», самой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой SPDS, подвеской со спортивными опциями и очень производительными тормозами. Технические новинки, обескураживающие характеристики и завораживающая легкость в вождении подняли у команды Лексус такой интерес, что плану дали «зеленый свет». Так появился на свет Лексус IS F.

Техники Лексус, разрабатывая свежий IS F, рвались добиться необыкновенных характеристик на повышенной скорости с помощью целого пакета современных технологических решений, прошлых тестирование на треке. Итог явен, даже когда авто располагается в полном покое. Отличная аэродинамика, которая сводит к максимуму противодействие невесомого потока, дает возможность развивать трековую скорость до 270 км/час. Чтобы авто предельно прильнул к автодорожному покрытию, обтекатели из композитных элементов – как на болидах «Формулы-1» – формируют под кузовом редкое место, качественно увеличивая прижимную силу и соединение с трассой.

В моторе IS F применена усовершенствованная четырехтактная система Лексус прямого впрыска бензина с 2-мя инжекторами на цилиндр (D-4С). Собственной приемистостью и безграничной возможностью разгоняться на непосредственном отделе IS F также должен второй первой во всем мире электронной системе настройки фаз газораспределения с электрическим приводом (VVT-iE). В ней электрический мотор управляет изобретением и закрытием впускных клапанов, действуя значительно стремительней, чем это делают стандартные гидравлические системы, повышая вращающий момент, снабжая складность работы мотора и улучшая экономию бензина в большом спектре витков мотора.

Спортивная технология встроенного регулирования динамикой авто Sport VDIM дает возможность пользоваться большой силой IS F легко и непосредственно даже в процессе скоростного прохождения поворота. Тормоза нового IS F пробовались в наиболее адаптированном для этого месте – на повороте после самой короткой во всем мире непосредственной для болидов «Формулы-1» на гоночном треке «Фудзи». Огромные (размером 360 миллиметров) вентилируемые колесные диски с перфорацией и сделанные из алюминия диски Brembo с 6-ю оппозитно поставленными поршнями были определены спереди, а вентилируемые колесные диски размером 345 миллиметров и сделанные из алюминия диски с 2-мя оппозитно поставленными поршнями – позади.. Эти тормоза готовы формировать очень огромные и мерные тормозные действия и держать высокие температуры. Для невесомого остывания системы тормозов IS F оборудован особыми воздуховодами для подачи остужающего воздуха.

Литые 19-дюймовые колесные диски были спроектированы вместе с организацией BBS, снабженцем «Формулы-1».

IS F знает, что вы даете превосходство скорости и производительности, однако он знает и то, что вы обожаете уют. Повсюду в зале вы найдете и ощутите то же внимательное внимание к составным частям, которое пробирает все технические решения авто. Отдела для вещей открываются и закрываются с безукоризненной правильностью; внутри вы найдете звонкие врезки из стекловолокна, отшлифованные вручную для образования изысканного непрозрачного яркого света.

Спортивные ведущие сиденья с отделкой из семи-анилиновой кожи имеют обогрев, электрическую регулировку в разных назначениях и обеспечивают прекрасную побочную помощь, из-за чего вы даже в момент самых больших высоких нагрузок в процессе прохождения поворота на огромных скоростях не утрачиваете баланс. Пассажиры заднего ряда, сидения которых поделены центральной панелью, радуются общим уютом даже на повышенной скорости.

Технологические ХАРАКТЕРИСТИКИ IS F:

  • Мотор: 5,0-литровый, 8 цилиндров с V-образным размещением, бензинный, 32-клапанный, с умной технологией перемены фаз газораспределения Dual VVT-iE.
  • Размер: 4969 cм3

Оставить комментарий