3234c705

Украинцы стали поглядывать на мототехнику

Украинцы стали поглядывать на мототехникуЗа 1 семестр 2009 года на рынке байков установлен регресс числа транзакций на 37,5%. Однако на фоне регресса рынка авто (-74%), характеристики операторов мототехники является даже удачными.

И более того, некоторые инвесторы даже ухитрились не только лишь приумножить долю собственной мототехники, но также и показать рост реализаций. В заключительные месяцы радоваться могли лишь менеджеры японской мототехники, которым удалось полностью выгнать всех соперников их «бюджетного» сектора. В 2009 году тут против японской экспансии не мог выдержать никто. Картина на рынке мототехники в 2009 году была не однозначна. С одной стороны, на 62% понизились реализации в разделе «чопперов», в результате этого значительно пострадали известные брэнды, показанные в этом классе. Но зато, спрос на более дорогостоящие спортбайки уменьшился всего на 31%.

Недостаточно пострадали и распространенные скутеры, и класс «эндуро» (кроссоверов).

Не менее любознательная иллюстрация установлена в регионах. Больше всего сбыт байков уменьшился в Киеве и В городе Днепропетровск, тут официальные дилеры недосчитались половины прошлогодних реализаций. А в северных и центральных областях спрос уменьшился крайне немного и тут еще любопытно вести торговлю мототехникой.

Если в больших городах байк – это скорее всего удовольствие, то в глубинке – это повседневное средство перемещения, эти причины и устанавливают модельный ряд, пользующийся спросом в том либо другом районе.

Специалисты выделяют, что к конце года регресс на рынке (сравнивая с 2012 г.) стал расти, и похоже, что предельным месяцем будет май, а не август, как в прежние годы.

Но общерыночные линии в дополнении к руководителям рынка – японской мототехнике (на Украине показана 5-ю десятками брэндов), имееют опосредственное отношение. В настоящее время официальные дилеры начали многочисленные акции распродажи «китайцев». На рынке можно повстречать расценки на свежий скутер, пропорциональные с ценой наиболее подходящих бу японских модификаций. Такая политика цен значительно стукнула по поставщикам из Японии и прочих районов. Но главное сражение за рынок Украины «китайцам» похоже никто и не намеревался предоставлять. Украина сдалась без поединка, а реализации байков «Днепр» вышли на нет. Судя по рынку, мотопромышленности на Украине больше нет.

Оставить комментарий