3234c705

Вертолет «Робинсон»

Необычный автолюбитель, угодив в короткий автодорожный пробка, не жаловался на то, что его автомобиль лишен возможности подняться в воздух и перебраться пробку. В особенности надоедает перебор автотранспорта в случае, когда время стоит дешевле денежных средств.

Такая картина бывает у людей, распоряжающихся огромными суммами, для которых запоздание на деловую встречу может повернуться большими утратами. Обычно, автомашины процветающие предприниматели приобретают дорогостоящие. И вот обнаружено решение. Вертолет «Робинсон» по собственной стоимости вполне помещается в ценовой спектр представительского класса авто, по уюту не проигрывает «Кадиллаку», а автодорожные неприятности ему неизвестны.

вертолет робинсон

План

Летательные устройства собственного использования на Востоке возникли достаточно давно, однако ранее они были доступны лишь людям крайне состоятельным. В восьмидесятые годы двадцатого столетия североамериканская компания Robinson Helicopter ухватила возможность рынка небольшой частной авиации и начала подготовку модификации вертолета, способного заполнить потребительскую нишу среднего класса. На самом деле, это мог быть «парящий автомобиль», в который, помимо пилота, могли бы вмещаться три-четыре пассажира с грузом.

В Америке люди довольно часто странствуют на собственном авто, одолевая отдаления до 1 тысячи км, на подобную дистанцию и рассчитывался «Робинсон». Вертолет, кроме этих условий, по плану владел и прочими значительными качествами: простая маневренность и обучаемость пилотированию, бережливость топливного расхода, долгий ресурс, легкость сервиса, долговечность, безопасность и уют. Соблюсти все эти критерии в одной автомашине – цель сложная, и конструкторскому бюро компании понадобилось прекрасно потрудиться. столетие ушло на подготовку геликоптера. В 1990 году вертолет «Робинсон» первой модификации R44 был в целом и целом готов, через несколько лет он прошел сертификацию и был показан на рынке малогабаритной авиации.

робинсон вертолет

Особенности системы

Параллель с авто наступает на разум сразу после знакомства с летно-техническими данными летательного устройства. Вертолет «Робинсон» весит немного более тонны совместно с бензином, пилотом, пассажирами и их грузом. Это примерно отвечает оснащенной массе «Жигулей». Топлива в контейнерах вмещается 185 л, чего хватает на три-четыре с половиной дня либо 650 км полета. Но те, кому понадобилось в жизни иметь дело со средствами небольшой авиации, понимают, что слушать до пункта предназначения мало, необходимо еще иметь вероятность сделать там высадку. А для этого требуется аэропорт (если полет происходит на самолете) либо оптимальная площадь (для вертолета).

Размер несущего винта «Робинсона» несколько превосходит двадцать километров, суммарный крупногабаритный объем — 11,75 м, однако это не означает, что его без проблем посадить на любой плоскости, урезанной данной протяженностью, необходим еще некоторый резерв. Все-таки, условия к критериям высадки данной автомашины предельно облегчены из-за второй полезной особенности – болт находится низко, более 3-х километров под землей, и возможность зацепиться им за какую-то преграду невелика. Другими словами, вертолет «Робинсон» в специально приготовленной посадочной площади не нуждается.

вертолет робинсон характеристики

Секреты установки

Автомашина сконструирована по традиционной схеме с одним тянущим пропеллером и одним управляющим (компенсирующим) винтом, размещенным на колоде. Установка расположена за кабинкой и включает мотор с редуктором. Вид двигателя, исходя из версии, вполне может быть IO-540 либо O-540 Lycoming – в двух вариантах производительность несколько превосходит 260 л.с.; количество цилиндров – 6. Если Вас интересует полет на вертолете над Москвой рекомендуем посетить сайт www.axaa.ru.

При этом в зале вертолета сравнительно негромко. Секрет небольшой шумности, продолжительности моторесурса и повышенной долговечности установки заключается в избыточности, другими словами арсенале производительности. Он действует «вполсилы», не старается, что в купе с любопытными использованными элементами (и в том числе композитными), обеспечивающими малошумность, а попутно и высокую износоустойчивость, ведет к отличным итогам.

вертолет робинсон фото

Регулирование

Недостаточно обнаружится винтокрылых автомашин, настолько покорных пилоту, как «Робинсон». Вертолет рассчитан на одного авиатора, однако при необходимости находящийся слева от него путешественник может получить управление на себя. Для этого ему довольно повернуть ручку регулирования (повторяющегося хода) в собственную сторону и пользоваться своим рычагом управления шага и гала, которым справа обеспечены оба ведущих сидения. Далеко не каждый малотоннажный вертолет оборудован функцией парного регулирования, однако она принципиальна как для увеличения безопасности, так и при обучении гонщиков, которыми довольно часто делаются обладатели автомашин.

Авиационные характеристики

Любой летающий инструмент расценивается экспертами по совокупности беспристрастных признаков, измеряемых в числах. Так, вероятность работы автомашины в южных широтах либо тропиках задает тепловой спектр, в котором полет остается безопасным. У оцениваемого технологического примера он обширен – от -30°C до +40°C, из чего можно прийти к выводу о возможности его работы на всей территории РФ.

Крейсерская (другими словами обычная рабочая) скорость вертолета «Робинсон» приблизительно равна 110 милям в час (в единицах, принятых в Соединенных Штатах) либо нашим 177 км/ч, однако может добиваться и 190 в форсажном режиме. Если учесть откровенность линии движения, преимущества легкого автотранспорта уже ни для кого не являются секретом. Предельная высота полета, именуемая авиаторами потолком, достигает 4250 километров, однако как правило он проходит ниже, на полутора тысячах, на которых наиболее выгодно использует топливо вертолет «Робинсон». Характеристики находятся в зависимости от модификации и стадии выработки моторесурса.

Оставить комментарий