3234c705

Как правильно выбрать чехол для чемодана

Кейс кроме основной функции осуществляет защищающую: сохраняет внешний облик уложенных вещей, не позволяет им стискиваться и грязниться. При этом автодорожную кладь саму нужно беречь от влияния атмосферы, иначе может пострадать ее содержание. Чтобы данного не приключилось, стоит купить футляр. Так вот, как его выбрать?

Самый простой кейс обходится во много миллионов. Стоимость брендовой продукции из дорогостоящих материалов и с прекрасно взвешенной разборной технологией достигает и превосходит планку в 100 тыс руб.

Но погрузчики в аэропорту не выполняют разницы между престижными и доступными автодорожными сумками. С ними обращаются одинаково: и та и иная группа продукции вполне может быть оцарапана, порвана, разломана либо испачкана в процессе перевозки.

Девайс понадобится и в случае, если облицовка автодорожной поклажи немного испорчена либо на ней есть прочное засорение. Браки просто скроются под защитным цветастым ранцем. Тем же методом определяется вопрос образа: с помощью чехла можно сделать так, что кейс начнет улучшать вид владелицы.

Иные резоны к приобретению:

выйдет обогнать требование специальной упаковки груза в аэропорту;
запечатанные вещи приобретают особую защиту;
футляр усложняет хищение.

Притягивает и легкость ухода за аксессуаром. Его помыть намного легче, чем вычистить плоскость автодорожной сумки.

Главные характеристики:

ослепительные чехлывместительность;
источник;
метод ухода;
изготовитель.

3-й пункт следует из 2-го. Так, для снятия грязи с чехла из ПВХ довольно его потереть. Если пятно после данного не пропало, то девайс надо будет выкинуть. Стирку в машине он все равно не выдержит. Но несмотря на это ее очень хорошо выдерживают лайкровые вещи, нужно лишь верно поставить порядок:

температура должна быть менее 40 C;
пигмент подходит лишь некрепкий;
выжимание противопоказан.

Очень многие изготовители применяют собственную метрическую систему. Потому при выборе лучше базироваться на размеры точного чемодана и чехла, а не на обычную квалификацию типоразмеров. Заключительная смотрится так:

С. Такой девайс подходит для самой малой поклажи;
М. Футляр подходит для автодорожных сумок, высота которых не превосходит 65 сантиметров;
L. Эти изделия помогут отстоять кейс высотой до 80 сантиметров;
XL. Для внушительных сумок.

Чтобы узнать размеры, надо будет снять мерки. Измерение проводят, расслабив утягивающие замки и установив кейс отвесно. К приобретенным значениям размеры колесиков не прибавляют – в системе чехлов учтены окна под них.

Время от времени одних габаритов мало. Если сумочка имеет побочные карманы и ручки, у нее крутые либо засыпанные края, эти моменты также нужно учесть. Необходимые замечания по этому предлогу:

мягкие края и выступающие колесики требуют не менее небольшого чехла;
для квадратной формы и потопленных колесиков подходят не менее свободные модификации;
если побочная рукоятка не формируется, то футляр или должен идти с прорезью под нее, или иметь немного больший объем.

Невыцветающие гибкие и влагонепроницаемые ткани – ткань, каучук – подходят отлично. В особенности когда чехлы чемоданы магазин из них в местах швов и кулисок обработаны непромокаемыми жидкостями. Если изготовитель не обеспокоился данным вопросом, то стоит без помощи других купить пропитку.

Изделия из мембраны ПВХ также очень хорошо предохраняют от осадков и брызг, однако они доступнее по стоимости прошлых видов. Дешевизна перекрывается плохой гибкостью: после сильного растяжения такой девайс не возвратит прошлую фигуру. Другое слабое место – швы. И проклеенные и простроченные одинаково оперативно расходятся. Несколько поездок, и неприятность будет в регионе кулиски.

С лайкрой таких проблем ожидать не следует. Ткань очень хорошо шьется, из нее формируют одежду. Кроме того ей нет равных в плане гибкости.

Даже если наденете футляр на неуместный к нему по габариту кейс, девайс с возможностью 96–98% возвратит собственную фигуру после снятия.

Стандартные матерчатые защитные тюки такой растяжимостью похвастать не в состоянии, но несмотря на это их можно как и сколько угодно вычеркивать. Такая особенность понравится довольно часто странствующим людям и тем, у кого есть дети и животные из-за которых возможность пятна растет неоднократно.

Мануфактурные изделия как правило очень хорошо дышат. Это качество понадобится тем, у кого есть кейс из естественной кожи, которая слабо выдерживает общую плотность.

При этом сам футляр должен быть сделан не из узкой и не из бесцветной вещества. Лучший вариант: нити в волокне находятся как предельно вблизи друг к дружке. Тогда через просвет между нитками почти не будут проходить гибельные для кожаных изделий лучи солнца.

Достойные внимания марки:

фантасмагоричный чехолMettle. Российский брэнд, производящий сумки из невыцветающего стойкого источника. Швы и зоны замков специально предохранены.

LOQI. Германское качество в купе с большим многообразием принтов. Продукция отвечает эталону Oeko-Tex. Он присваивается низко гигиеничным и безопасным товарам, которые подходят даже совершенно небольшим детям. При этом через испытание проходит не только лишь ткань обшивки, но также и молнии, клавиши, подклад и другие детали сумки.

Samsonite. Один из самых старых марок, делающих ставку на изготовлении ручной поклажи. Его товары кроме качества отличаются и внешним обликом. Дизайнеры марки регулярно удостаиваются премий.

Routemark. Производит удобные девайсы, за которыми без проблем следить (их разрешается вычеркивать при любом режиме). Другое преимущество: у компании-производителя вы можете заказать вещь с эксклюзивным чертежом либо записью, в том числе с общим (он действует не только лишь с отдельными покупателями, но также и с оптовыми).

Самый простой вариант: применять майку (для крайне большой поклажи берите трикотажное платье). Вещь должна первоначально подходить под размеры. Для верного их определения нужно расстегнуть утягивающие замки и детали, установить кейс, определить его высоту и высоту, а после добавить 5–10 сантиметров к приобретенным меркам.

Дальше сверяются с таблицей габаритов, предпочитают объект гардероба и одевают его на сумочку. В процессе «примерки» становится понятно нужно ли надрезать низ, где разместить кулиску и окна для колесиков, и как хорошо снять рукава (как правило их починяют внутрь либо делают из них побочные карманы).

Не менее трудный и расходный метод – пошив. Делается это так:

снимаются мерки и лекала;
по приобретенным меркам формируется выкроечка (не забывайте передвинуть на модель ручку и другие важные компоненты, и добавить 1-1,5 сантиметров на припуски);
по выкройке шьется тестовый футляр (лучше из ткани, владеющей теми же качествами, что и источник для настоящего девайса);
ведется пригонка (в процессе нее без проблем осознать, что не было предусмотрено при разработке первой выкройки);
записываются перемены в выкройку;
шьется чистовой девайс.

При пошиве повышенное внимание уделяют молниям (берите тракторные, а не геликоидальные). Предпочтительно обработать замки кривой бейкой либо снять их под подклад. Также необходимо исследовать источник на просвечивание. При выявлении такой неприятности, проклейте вещество флизелином.

Оставить комментарий