3234c705

Форд продемонстрировал внедорожник Link MKT в роли восстановления брэнда

Форд продемонстрировал внедорожник Link MKT в роли восстановления брэнда Организация Форд Motor продемонстрировала на автомобильном салоне в Детройте стоковый внедорожник Link MKT, как знак восстановления премиального брэнда. В компании полагают, что свежий Link будет пользоваться спросом на бросающемся рынке автомобилей премиум класса, и поддержит позицию брэнда Link.

Концепт MKT был в первый раз показан на автомобильном салоне в Детройте в 2008 году. Массовая модель Link MKT совмещает качество хетчбека и SUV с помощью 3-х рядов кресел. Под капот MKT обретет 3,5 и 3,7-литровые V6 двигатели EcoBoost, и версию V8 с турбо наддувом и непосредственным впрыском. В реализации на рынке США свежий Link MKT будет в конце 2014 г.

Оставить комментарий