Сеат вновь на верху WTCC

Габриель Тарквини «изменил» собственный поул, завоеванный им в квалификации, в победу в 1-м заезде раунда WTCC, состоявшемся в Порто. Так что, в этом году на счету пилота Сеат 2 победы.

После начала итальянец был подвержен атаке со стороны пилота Шевроле Роба Хаффа, однако после данного автогонка была остановлена из-за 2-ух автономных катастроф.

Предварительно случилось столкновение Япа ван Лагена (Лада) и Серхио Хернандеса (БМВ), стартовавших с девятого ряда. В итоге конфликта автомашина Серхио значительно врезалась в барьер безопасности. Испанец сломал правую щиколотку и был госпитализирован, однако ожидается, что переломов Хернандес не обрел.

А через несколько сек Аугусто Фарфуш «нырнул» мимо Тьяго Монтейро в борьбе за шестую позицию и въехал в задок авто Алана Меню, следовавшего 5-м. Автомашина виновника инцидента отделалась без проблем, а Шевроле Меню унесся в стенку. И сразу в барьеры ушел Тарквини, чей Леон подтолкнул Николя Ларини, когда оба старались избежать трагедии Фарфуша и Меню.

Вышеперечисленные происшествия повлекли за собой ярко-красных флагов. Однако когда осколки от автомашин ван Лагена и Хернандеса были наряжены с автотрассы, прошел рестарт, после которого Тарквини стал без проблем отрываться от Хаффа, приехав к справедливой победе. Робу понадобилось обходиться 2-й стадией помоста.

Энди Приоль штамповал Евгения Мюллера в борьбе за 3-е место, однако на последнем круге 320-я англичанина значительно замедлилась. Любопытно, что это самое случилось с БМВ Йорга Мюллера. В конечном итоге Энди досталось только девятое место, а Мюллер вообще отодвинулся на 11-е. Так что, Мюллер легко финишировал 3-им. Следующим шахматный знак увидел Тьяго Монтейро, чья автомашина не значительно пострадала в трагедии, случившейся в самом начале. Дальше разместились Николя Ларини, Хорди Жене и Рикард Райделл.

Фарфуш был наказан мимолетом через пит-лейн за контакт с Меню, однако неприятности его напарников по БМВ Приоля и Мюллера позволили бразильцу перейти финальный каркас восьмым и, стало быть, получить 1-ое место на старте 2-го заезда.

Стефано Д’Асте одержал победу в «свободном» классе, а дебютная автогонка Приора, которой управлял Джеймс Томпсон завершилась на 18-й позиции.

Итоги автогонки:

  1. Г. Тарквини, Сеат – 1 час 04секунды 11.274 сек

Оставить комментарий