3234c705

В Италии и Франции установили существенные убыли рынка

Во всем мире продолжают закреплять убыли реализаций. О мощном понижении реализаций сообщили также в Италии и Франции на 29% и 14% как следствие. На 54% снизились реализации в Эстонии. Помимо этого, о беспрецедентно невысоких продажах назвала Италия. Тут характеристики уменьшились не менее чем в 2 раза и составили всего 63 млн. автомашин. Такого сильного падения спроса на автомашины в Испании не было начиная с 1982 года.

Пока все веские источники заявляют, что характеристики декабря — это пока далеко не «дно». На Украине также ноябрьские реализации будут еще не такими слабыми, благодаря бесчисленным акциям и скидкам. Помимо этого, очень многие операторы содержали расценки в гривне, невзирая на галоппирующий рост курса доллара США и euro.

«Логично, что в начале ноября на Украине будет регресс реализаций, но и логично и то, что январь будет еще хуже,» — заявляют в AFP Consulting. На 34 месяца назад отодвинулись характеристики Японии, до значения 50-летней давности рухнули автопродажи в Соединенных Штатах, а самый солидный регресс в начале ноября продемонстрировал испанский рынок – тут автомашины стали приобретать в два раза меньше.

Спрос на свежие машины понижается все быстрее. Размещены первые данные о продажах на главных всемирных автомобильных рынках с февраля по декабрь. Беспрецедентно невысокие реализации доведут к свежим крупным остановкам на самых крупных автомобильных заводах во всем мире, уверены эксперты.

Одним из самых беспокойных сигналов для производителей автомобилей стал мощный кризис на американском рынке. США – основной «потребитель» автомашин во всем мире –– в начале ноября установил уменьшение реализаций на 30% и продемонстрировал слабейшие итоги за прошедшие 50 лет, посчитали специалисты экспериментальной компании Autodata. За декабрь американцы истратили на автомашины $10,2 млрд, на $6 млрд меньше, чем годом ранее.

Наиболее мощные потери понес Крайслер, утративший 47% клиентов. Самый крупный автопроизводитель страны Дженерал Моторс воплотил на 40% меньше автомашин, чем годом ранее. А Форд продемонстрировал понижение на 31%.

Из зарубежных автоконцернов, нацеленных на Штаты, хуже прочих выступила японская Тойота. Ее реализации снизились на 34%. По заявлениям специалистов ФК «Финам», в Соединенных Штатах Тойота реализует приблизительно половину всех своих автомобилей. Чтобы возмещать эти издержки, изготовитель в четверг сообщил о том, что, начиная с 24–25 января, он собирается остановить часть полос на 2-ух больших автозаводах Тойота и Лексус в префектурах Айти и Фукуока (Япония), рассказывает ИТАР-ТАСС. А с 1 февраля оба предприятия, производящие автомашины преимущественно на ввоз, будут трудиться в одну замену. По прогнозу представителей автопроизводителя, в 2016 году с конвейеров на автозаводах Тойота в стране сойдет 3,85 млрд автомашин – на 363 млн. авто меньше, чем предполагалось. До середины года организация сократит около 3 млн. рабочих.

Значительно снизились реализации Тойота и у нее на отчизне. По данным Организации авто официальных дилеров Японии, реализации компании скатились на 28% – до 106,3 млн. единиц, за исключением модификаций Лексус. Спрос на продукцию Ниссан Motor Co. снизился на 30% – до 30,1 млн. единиц. Характеристики Хонда снизились на 33% – до 29,4 млн. авто.

В общем же спрос на машины на рынке Японии в начале ноября добился самого малого значения за 34 года (на 27%).

По образцу Тойота, уменьшающей изготовления, начали поступать и прочие региональные компании. В среду Сузуки Motor перебросила на одну замену собственный автозавод в городке Ивата, производящий модификации Escudo. Со слов представителей компании, она рассчитывает уменьшить до мая 2015 года выпуск авто в Японии на 78 млн. единиц.

Всего, по подсчетам министерства экономики, торговли и индустрии Японии, в итоге сокращений на автопредприятиях не менее 30 млн. человек лишатся собственных мест до конца мая 2009 года.

Не лучше обстоят дела и в Европе.

Основной рынок Европы – Германии – в начале ноября отметился понижением реализаций на 18%, сообщает Reuters. «Как и предполагалось, из-за кризиса картина значительно ухудшилась», – увидел вице-президент германского Единения импортеров автомобильного транспорта (VDIK) Фолькер Ланге.

По его выводам, в 2008 году характеристики реализаций в Германии будут минимальными со времен соединения ГДР и ФРГ после Первой мировой войны.

Оставить комментарий