3234c705

Что такое Лендинг Пейдж (Landing Page) простыми словами

Посадочные страницы (Landing Page) были сделаны ИТ-отделами Майкрософт в середине 2003 года в ответ на ужасные реализации Офис в Сети-интернет. Их устройство элементарное: на веб-сайте есть лишь 1 продукт либо услуга, и есть лишь одна цель — покупка.

Вернее, вначале это была покупка и это работало замечательно. С годами стала действеннее нынешняя модель, где цель образования лендинга не моментальная реализация, а получение контакта для дальнейшей коммуникации с гостем веб-сайта.

Лендинг (в переводе “посадочная страница”) — одностраничный (время от времени и одноэкранный) веб-сайт, мишенью которого считается либо получение контакта у гостя в целях будущей коммуникации и реализации, либо прямо сама реализация. Заказать Landing Page можно но выгодной цене на удобном сайте www.krupnoedelo.ru.

На лендинге трудно избегать детали побуждающие к действию (Call-to-action). И более того, они специально установлены на образное место и становятся как правило контрастными к фону. На стандартном веб-сайте компании клиент может продолжительное время кружить по веб-сайту разбирая то одно, то другое, однако так и не найдя клавишу совершения предзаказа.

В составе лендинга все детали ведут гостя к совершению целевого действия. Вызовы к действию есть не только лишь на клавишах, но также и текстах. Посадочная страничка снижает “путь клиента” от первого знакомства с организацией до реализации.

Лендинг всякими способами “сопротивляется” уходу гостя. Используют всплывающие окна, где рекламируют сроки акции, “давят” на ощущение срочности и стремление купить/купить/направиться, пока работает “большая скидка”.

Адресуемся к верной конструкции посадочной страницы. Она состоит из 3-х главных пунктов:

Первый дисплей. То, что замечает клиент после закачки веб-сайта. Цель этого дисплея зацепить (заинтриговать) гостя. Для этого применяйте производительный заголовок, иллюстрации либо видео с презентацией предлагаемого продукта.

“Тело” либо все другое (исключая заключительный дисплей). “Тело” вполне может быть сколько угодно длинным — ограничений нет. Цель этого куска покупательского пути раззадорить энтузиазм, снять отрицания, ответить на интересующие клиента вопросы и вызвать стремление приобрести.

Заключительный дисплей. Заключительный дисплей включает в себя CTA — элемент. Фигуру заявки и предложение ее заполнить либо клавишу обратного звонка. Тут клиент должен решиться на покупку.

Можно поделить все лендинги на несколько видов (исходя из задач, которые устанавливаются):

Страничка, разработанная в целях создавать подписки. При помощи подобных страничек планируют базы для e-mail — рассылок.

Страничка реализации продукта. Лендинги этого вида похожи больше на внушительную карту продукта.

Реализация услуг. Приблизительно также самое, что и лендинги отдающие товары, однако с одним различием. Вместо клавиши “Купить” как правило вводится в зону видимости телефонный аппарат для звонка и клавиша “Оставить заявку”.

Брендовые лендинги. Сами они ничего не реализуют. На подобных веб-сайтах выводят информацию о товарах с высококачественными фото и отображениями. Окупаются такие страницы с помощью роста продаж.

Оставить комментарий