3234c705

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Кузовной ремонт и окраска как правило изготавливаются после того, как авто попало в трагедию. Если автомашина обрела не сильно солидные поражения, и все браки обходятся лишь присутствием незначительных царапин и помятостей, то все события по их удалению можно выполнить только в авто гараже и собственноручно.

В большинстве случаев, из-за незначительных катастроф, и невнимательного вождения на плоскости кузова авто могут возникать незначительные сколы, помятости и царапинки. Они могут проходить как в красочное покрытие, так и прямо в сплав.

Прежде чем подходить к кузовному ремонту Волгоград и окраске кузова авто, нужно обнаружить все места, которые требуют вмешательства. Для этого необходимо вначале просто прекрасно промыть и обезжирить всю плоскость кузова.

Это делается с помощью стандартных моющих средств. После этого выполняется скрупулезный контроль при хорошем освещении и помечаются все испорченные места.

Важно понимать тот факт, что чем ранее будет проведен кузовной ремонт и окраска, тем лучше. Иначе на месте скола либо царапинки может создаться коррозия.

Необходимо помнить еще и о том, что такие места существенно не менее подвергаются поражению ржавчиной из-за нарушения пласта коррозийного напыления. Если коррозия все-таки сформировалась, это затруднит процесс удаления поражения, повысит стоимость всей операции потому, что площадь потрясенного отдела неминуемо будет повышена.

В этой ситуации перед работой клиенту сперва необходимо еще и обработать все заржавленные отделы сплава с помощью особого устройства, покупка которого также может справиться в немаленькую сумму.

Исходя из того, как значительными считаются поражения, и от того, как достаточно давно выпускался прошлый ремонт кузова, данную процедуру можно поделить на серьезную и локальную. Здесь все очень просто – при полном ремонте обработке подвергается весь кузов полностью, а при локальном – лишь та его часть, которая была испорчена.

Ремонт кузова и окраска авто часто стартуют как раз с рихтовки. Это происходит в тех вариантах, когда из-за трагедии автомашина обрела солидные поражения, сопряженные с деформациями. В большинстве случаев, рихтовку создают только с применением особого оборудования – обратных молотков, криогенных присосок и тому подобное.

Ремонт и окраска кузова авто так или иначе вызовут выполнения шпаклевочного раунда работ. Он предполагает построение этого источника на отремонтированную плоскость с целью выравнивания всех отколов, царапин и маленьких помятостей. Шпаклевок есть множество видов, и они все достаточно элементарны в применении, таким образом обладатель авто сумеет без особенных неприятностей выбрать необходимый материал.

Подбирая замазку для отделки кузова вашего средства перемещения, обращайте внимание на следующее:

для какого вида плоскости она нужна;
метод нанесения;
вид шпаклевки – исходная либо финальная.

Все без исключения эксперты советуют грунтовать плоскость авто перед тем, как подходить к окраске. Дело в том, что пласт грунтовки не только лишь снабдит отличную гладкость плоскости, но и и снабдит авто отличным уровнем обороны от жидкости и, следовательно, от ржавчины во всех ее проявлениях.

В общем грунтовка необходима для следующего:

выравнивания плоскости;
усовершенствования адгезии;
обороны источника от внутренних причин влияния;
антикоррозийной обороны.

Грунтовка вполне может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной считается акриловая, в связи с тем что она осуществляет все перечисленные выше функции к тому же относительно дешево стоит.

Наносить грунтовку необходимо во много оболочек – первый, он же стандартный, наносится весьма остро, 2-й пласт необходимо наносить секунд через 15–20 (если дает возможность аннотация). Наносить вещество можно валиком, кистью либо аэрозольно.

Окраска — это весьма значительный раунд, в связи с тем что как раз от качества его проведения потом зависит внешний облик авто. Саму покраску лучше выполнять в специально приготовленном помещении с отличным освещением и без единственного знака на пыль в воздухе – это прямо скажется на качестве напыления.

Важно верно выбрать сам оттенок. На глаз это делать настойчиво не советуется. Лучше выбирать оттенок по вин-коду либо с помощью особого оборудования. Так или иначе, если не убеждены, что верно сделаете сами, – обращайтесь к экспертам.

Перед окраской необходимо скрупулезно почистить авто от загрязнений и фрагментов шпаклевки. Последнее можно сделать с помощью дополнительной бумажки либо мягкого абразива.

В помещении, где будет производиться окраска, не может быть сквозняков, пыли и грязи. Это неприемлемо, в связи с тем что будет отображаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, и самого сплава кузова. Температура в помещении должна сходиться с температурой сплава.

Окрашивание плоскости авто после ремонтных работ должно реализоваться в 2 раунда – вначале наносится стандартная тень во много оболочек. Вначале тень распыляется туманом, затем плоскость рассматривается на объект присутствия подтеков и прочих браков. Это устраняется, и после просыхания первого пласта наносится следующий, не менее большой слой стандартной краски.

Последним шагом после окраски будет построение лака. Необходимо подчеркнуть, что это самый трудный раунд. Обуславливается это тем, что краситель бесцветный, поэтому заметить все браки, не так просто.

После окраски очень многие эксперты рекомендуют выполнять шлифовка всех плоскостей для придания авто солидного света и удаления микронеровностей. Для шлифовки применяют особую полировальную машину или стандартную ткань с нежной фигурой, и особую жидкость.

Кузовной ремонт и окраска авто может занять пару часов, но если учитывать период просыхания краски, которая будет применяться на заключительных шагах работ, весь процесс может занять до нескольких суток.

Оставить комментарий