3234c705

Continental VikingContact™ 7 — зимние шины

К зимним фрикционным покрышкам всегда предъявляются особенные требования, в связи с тем что особые средства противоскольжения, коими считаются шипы, в их конструкции не учтены. При этом, улучшая характеристики ускорения, торможения и маневренности на холодный плоскости, необходимо оставить баланс данных на прочих типах автодорожного напыления. А если рама создана для работы в жестких зимних условиях, то цель создателей усугубляется в несколько раз. В истории с новинкой Continental, модификацией VikingContact 7, данная цель решена благополучно. Как было сказано выше, в системе фрикционной шины повышенное внимание уделяется сцеплению на оледенелой проезжей части. В модификации VikingContact 7 эффект шипов осуществляют трехмерные ламели с резкими бордюрами, которые развивают соединение при разгоне и торможении. Помимо этого, ламели создают оригинальные карманы, в которых удерживается дождь, и это дает дополнительное соединение при перемещении по занесенной проезжей части. Огромное значение имеет и действенное очищение пятна контакта шины с трассой, в особенности в условиях слякоти. Для этого в чертеже протектора Viking-Contact 7 учтены большие канавки, через которые жидкость и оснеженная кашка быстро удаляются. Купить зимние шины Continental ContiVikingContact 7 можно на прекрасном сайте ship-ship.ru.

В то же самое время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что очень принципиально для правильности управления. В покрышке Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости подсоединены перемычками. Не без помощи такого решения характеристики маневренности, сравнивая с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось сделать лучше на 7 %. И коль вскоре мы начали говорить о относительных данных, то на 7 % усовершенствовались характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % снизился тормозной маршрут на влажной проезжей части, на 4 % усовершенствовались характеристики маневренности на снежной каше и снегу и на 2 % на снегопаду и сухой проезжей части. Вторым усовершенствованием стало падение противодействия качению (на 3 %), уровня, содействующего экономии горючего. Что же касается данных, устанавливаемых азиатской технологией маркировки, то новинка Continental отвечает категории C по противодействию качению, категории E по сцеплению на влажном напылении, а уровень гула при контакте шины с трассой составляет 72 дБ (2 голосовые волны на маркировке, что говорит о хорошем итоге).

Модель VikingContact 7 будет производиться в 112 типоразмерах с посадочными поперечниками от 14 до 21 дм, со скоростным индексом до 190 км/ч. 5 типоразмеров будут оборудоваться технологией ContiSeal, из-за которой при проколе шины окно размером до 5 миллиметров автоматом заделывается. В нескольких размерностях будет применяться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая содержание в боковой стене шины особого каучукового усилителя, мешающего деструкции шины при утрате давления. Также в серии VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, понижающей гул.

Вторая новинка Continental — модель WinterContact TS 860 С с косим чертежом протектора, вернувшаяся на замену модификациям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и нужная как для азиатской зимы, так и для работы зимой в северных участках РФ. Данная модель преимущественно нацелена на владельцев производительных спорткаров (индекс скорости до 270 км/ч), в зависимости от чего и устанавливался вектор исследований: во главе угла стояли уменьшение тормозного пути и пунктуальность управления как на высохшем напылении, так и на занесенной проезжей части. Конструктивно первую цель почти во всем решают канавки в главной части протектора, которые дают возможность блокам при активном торможении работать как отдельным элементам, а огромная площадь протектора, контактирующего с трассой, повышает соединение. В то же самое время анфиладные извилистые канавки повышают твердость конструкции протектора и увеличивают результативность торможения на высохшем асфальте. Большие и жесткие блоки в боковой части шины содействуют отличному сцеплению и обеспечивают пунктуальность управления в поворотах, а изобилие канавок и особые «тяговые» ламели задерживают дождь, увеличивая уровень сцепления шины на занесенной проезжей части.

Оставить комментарий