Блокада для супер-каров
Германский изготовитель трансмиссий — организация Getrag первой во всем мире спроектировала дифференциал с технологией серьезной блокады для трансмиссий с парным сцеплением.
Система содержит глобальный механизм урезанного трения с пакетом фрикционов, которым управляет автоэлектроника. Она позволит перераспределять вращающий момент между колесами основной оси, в зависимости от их сцепных качеств, линии движения и требований перемещения, что существенно увеличит стойкость и маневренность авто. Данный дифференциал не требует автономного блока регулирования и гидропривода регулирования фрикционами. Данные функции будут возложены на системы коробки переключения передач с парным сцеплением. Это снабдило экономию расходов на производство и введение привода. Новая система крайне малогабаритна, что дает возможность использовать ее в трансмиссиях самых различных модификаций авто. Первой примерит свежий дифференциал Феррари 458 Италия с коробкой Getrag Powershift.