3234c705

Машины АвтоВАЗа будут в 6 раз лучше

К 2020 году уровень жалоб покупателей к свойствам авто Лада должен уменьшиться в 6 раз. Про это сообщил на прошедшей вчера в Тольятти пресс-конференции «Качество – в центре внимания» аккуратный президент АвтоВАЗа по финансам и коллективному формированию Олег Лобанов. Согласно его заявлению, такие задачи присутствуют в бизнес-плане формирования АвтоВАЗа на обозримые двадцать лет. «Мы должны в 6 раз уменьшить уровень жалоб покупателей, снизить в сорок раз дефектность закупаемых комплексов изделий у поставщиков. Завоевание этих задач выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих всемирных автопроизводителей», – заявил он.

На пресс-конференции также подвели промежуточные результаты платформы увеличения качества и довольства покупателей (LQP – Лада Quality Program), которая работает на АвтоВАЗе с 2009 года. Конечным шагом пресс-конференции стало вознаграждение 75 сотрудников АвтоВАЗа, которые вписали значительный вклад в увеличение качества продукции компании. На чествовании победителей генеральный директор по штату Андрей Чебашев заметил: «Работа наших чемпионов дала заметные результаты».

Пресс-конференция, в которой участвовали около 800 начальников и экспертов всех отрядов компании, была посвящена Глобальному дню качества.

Оставить комментарий