3234c705

Рейтинг авто марок в соцсетях. Украина.

Не будет проходить и 5-и лет как машины начнут приобретать через соцсети.» Марк Цукерберг, создатель соцсети Фейсбук. Дилеры одними из первых на Украине перенимают линии восточных коллег и каждый день открывается все меньше авто офисов в соцсетях Фейсбук, Вконтакте, Твиттер.

Определенные активно направляют канал реализаций, применяя соцсети, а очень многие еще лишь начинают передавать новинки и акции брэнда в интернете. Впрочем и первые, и 2-е не опровергают значимость соцсетей. О чем им не прекращают напоминать их зарубежные компаньоны.

Мы предприняли попытку проследить наличие авто марок в соц. сетях и вам рекомендуется российский рейтинг:

1. Мазда

Vkontakte (37010), Фейсбук (121)

1-ое место занимает японский брэнд Мазда, который одним из первых схватил всемирную линию и приоткрыл собственные консульства во всех соцсетях. Сделанная в соцсети Вконтакте команда состоит из 40 миллионов участников(!), а Фейсбук содержит около 121 подписчиков. Эти характеристики дают возможность уверенно дать ему 1-ое место в нашем хит-параде как самому представленому бренду в соцсетях.

 

2. Пежо

Vkontakte (1240), Фейсбук (1443)

2-ое место смело занял французский брэнд Пежо. Интегрировавшись в соцсети в середине лета, Peugeot завлек собственным французским шармом любви многих клиентов соцсетей и быстро продолжает набирать публику, утешая поклоников новинками и новыми вестями.

3. Ауди

Фейсбук (199)

Серебряным призером нашей автогонки является германский Ауди. Местный официальный дилер «Ауди Центр Одесса Юг» давно осознал, что применяя Фейсбук можно обхватить реальную публику приверженцев германского брэнда. На страничке Ауди собраны все вести и новинки брэнда, а регулярности обновления вестей могут позавидовать иные участники хит-парада.

4. Мини

Фейсбук (137)

На 4-ой передачи хит-парада смело расположился Мини. Собрав приверженцев максимализма, российская страничка утешает поклонников знаменитого авто фото, видео и новыми вестями брэнда.

5. БМВ

Фейсбук (125)

Пятерку самых лучших закрывает БМВ на Украине, утешая глаз подписчиков многими мультимедийными элементами и предоставляя участникам страницы вероятность купить тест-драйв.

6. Фольксваген

Фейсбук (110)

6-е место занимает еще один германский брэнд — Volkwagen. Публикуя новинки, информацию про ивенты и грядущие акции на собственной страничке, он заинтересовал 110 подписчиков.

7. Субару

Фейсбук (40)

Японский производитель автомобилей Субару занял 7 место, впрочем страничка в Соединенных Штатах одна из наиболее популярных в Фейсбук.

Мы просили пояснить рейтинг специалистов менеджмента в социальных медиа:

«Очень многие товары и марки стали приходить в соцсети, не очень многие осознали, для чего им это нужно.

Попытка работать в социальных сетях АТЛ-методами и классическими данными — число контактов, охват, число извещений — смотрятся достаточно уродливо и вызывают занятие публики. Если брэнд наступает в социальная сеть — (мы не вспоминаем о потребности этого явного шага), он обязан помнить, что в целом его тут не ожидают и он обязан быть в первую очередь необходимым людям собственной информацией, текстом и в других собственных проявлениях следовать этим условием — полезность и неповторимость текста. Иначе это преобразуется в глупую коммуникацию. Нужно отдавать предпочтение тексту — его качеству и уровню — значит как раз в текст нужно инвестировать главные средства. Информация в социальных сетях проносится быстро. Однако происходит это лишь в случае, если брэнд и агентство выдали добросовестно и приготовили что-то на самом деле важное. Для того, чтобы выполнить что-нибудь на самом деле хорошее и необходимое нужно растратить средства. Совершенно бесплатно эксклюзивные и необходимые вещи не становятся.» Денис Герман, агентство «Цифирь»

«Беспристрастно — сети необходимы российским фирмам также, как и всем другим фирмам во всем мире. По-другому не может быть, так как бизнес должен и должен гнаться за людьми, и в какую бы сторону вы ни старались скрыться от рекламы — в игры, в кино, в социальной сети, это далеко не принципиально — за вами поехали.

Для российского бизнеса все вышеупомянутое не секрет, и очень многие марки с готовностью экспериментируют с smm. Карта в том, что пока принятые для этого интернет-маркетологи и блоггеры обучаются на своих оплошностях, марки зарабатывают в интернете несколько не ту репутацию, которая им на самом деле понадобится в дальнейшем.» Алексей Новиков, агентство «Budda»

«Соцсети актуальны для компании и должны занять существенное место в совместной стратегии формирования брэнда. И это неминуемо произойти. Просто российский руководство не менее рыхловатый, чем восточный и не понял этого полностью.» Турчин Сергей, агентство «Magic-Ukraine»

«Социальные сети это далеко не «крик моды», а здравое формирование тенденций которые сопряжены с массой необходимых сервисов без которых люди в подседневной жизни не в состоянии справиться. Этому активно содействуют изготовители мобильной связи прежде всего — в любом сегодняшнем телефонном аппарате есть платформы для комфортной работы в фейсбук, твиттер и т.д., это комфортно и этим пользуются очень многие, а в будущем этим будут пользоваться почти все. И разумно что автокомпании, которые всегда активно борятся за заказчиков, и имея хорошие расчеты, не брезгают социальными сетями, а инвестируют в них все больше средств, мы следим серьезную конкуренцию в данном секторе. Полагаю в следующем году все автомобильные марки развернут собственные консульства в социальных сетях и будут их активно развивать, в чем плюс сети-интернет — в нем почти нет пределов для повышения части присутствия компании. Исследуя восточный опыт расчеты с оффлайновых СМИ все меньше перетекают в и социальные сети. » Лебедев Владимир, агентство «Unique»

«Данные числа «почитателей» многих авто марок среди
российской публики главных соцсетей просто огорчают.
Логично, что помимо Мазда и Пежо, ни один из производителей автомобилей не
удосужился обратить свое внимание на коммуникации при помощи Вконтакте, к
образцу. Кому же они планируют реализовывать собственные машины через 10-15
лет, когда «происхождение Вконтакте» будет основной движущей мощью
сообщества?» Юрий Николаев, агентство «Digital Media»

«То, что автомобильные марки «пришли» в соцсети, это, разумеется, прекрасно. Однако вот чем они там занимаются? Располагают пресс-релизы? Сообщают о свежих модификациях?

Позовите меня, когда автомобильные марки на Украине начнут в собственных группах вписывать на уникальные тест-драйвы и предоставлять скидки на машины за энергичность клиентов. Тогда возрадуюсь полновесно.

А пока — прекрасно, что начали.. Удачи автомобилям, их все обожают.»

Алексей Маринич, агентство «COXO Digital» 

Оставить комментарий