3234c705

Через 5 лет АвтоВАЗ будет производить 5 модификаций

Об обновлении ряда в своем интервью каналу «Россия 24» рассказал вице-президент ЗАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. Через 5 лет АвтоВАЗ будет производить 5 модификаций, при этом из существующих останется лишь одна, и то основательно измененная. По версии главы ведущего отечественного производителя автомобилей, вынесет все тяготы лишь «Калина» – и то на новой базе. При этом Комаров, вероятнее всего, имел в виду экономную версию нового продукта АвтоВАЗа – в промышленных бумагах она бытует как модель 2190, а «от народа» обрела имя «Лада Гранта».

По бизнес-плану «АвтоВАЗа», «классика» и «Самара» полностью уйдут со сборочного потока. Это должно произойти в 2012 и 2014 гг. как следствие. 

С 2017 года стартует изготовление модификации R90 на базе B0. Синхронно на сборочный поток должен подняться F90 – авто, который относится к сектору CDV (Car-Derived Van). Это английское выражение автомашин, представляющие собой пример ИЖ-2717. В представлениях и бумагах 2 этих проекта соединены под наименованием RF-90.

2013 год в бизнес-плане «пустой», а предельное число новостей (3) АвтоВАЗ спланировал на 2014 год. Отныне в классе «С» модель «Приора» должен пополнить С-Класса – своя разработка автозавода. В помощь ветерану «Ниве» (она же – «Лада 4х4») будет «Кроссовер С» и B-Кросс.

2015-й год будет заключительным и для существующей сейчас «Приоры» — отныне будет изготовляться так называемая New Приора. С учетом опыта «Лады Гранты» она будет предельно удешевлена. 

Так что, в бизнес-плане АвтоВАЗа на 2015 год числятся следующие модификации: 2190 («Лада Гранта»), RF90, «Приора» (или New Приора), С-Класса, 4х4, «Кроссовер С» и B-Cross. Сочтем модификации – выходит 7. Представленной Комаровым числа «пять» не выходит – 2 модификации излишние.

Виды того, какие машины не будут производиться, разнообразны. Но не трудно догадаться, что аутсайдерами все-таки будут свои подготовки АвтоВАЗа – С-Класса и выполненный на его базе «Кроссовер С». Это разумно: конструкторам автозавода вполне хватит хлопот с «бюджетированием» платформ «Калины» и «Приоры» — цель данная довольно трудна. Приводить С-Класса, представляющий собой «сырой» проект, и делать на его базе внедорожник – на это сил у ВАЗа может и не хватить, полагают специалисты Finamauto.ru.

Однако в желании жителей России пока не отслеживается политика в отношении вывозных рынков. Известно, что в 2012 году на Украину будут доставлять Лада R90 прямо из Тольятти, а Рено к тому времени закончит реализацию подобной модификации Логан MCV. Однако АвтоВАЗ в 2016 году может потерять позиции №1 на Украине, а вернуть их назад при помощи многообещающего ряда будет не только. Серьезные надежды АвтоВАЗ кладет на Лада Гранта, которая увеличит публику, стандартную для «Калина». Но следует помнить, что с рынка уйдет и «классика», которая создавала солидные размеры для брэнда Лада. Ну и компания «Богдан» все чаще и чаще показывает, что не прочь бы называть машины собственного изготовления своими данными, а не Lada-110 и Lada-111.

Оставить комментарий