3234c705

Киевские архитекторы могут предложить возвести еще 5 мостов в столице

Московские архитекторы и транспортники полагают, что в Киеве нужно возвести еще максимум 5 мостов. По их мнению, это один из необходимых пунктов для разрешения неприятности пробок в столице Украины.

В частности, такое соображение сказала доктор Государственной академии выразительного художества и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при Вице-президенте Украины Лариса Скорик.

«А мосты в Киеве через Днепр создавать просто нужно — по крайней мере 5 подобных в спектре от Северного моста и заканчивая южной границей города возвести вполне возможно. Так как мостов никогда в жизни не бывает очень много. В азиатских столицах есть по 20-30 мостов, у нас же страх — всего 6 единиц», — говорит конструктор.

При этом, по словам Скорик, дорожные проходы должны быть групповыми, другими словами работать синхронно, к примеру, для метро и автомашин, либо быть синхронно железно- и автодорожными. Также на мостах должны быть учтены велосипедные дорожки. Однако самое важное — это создавать мосты в местах, где довольно места для образования отличных развязок – съездов и выездов с моста.

Евгений Салий, раньше занимавший обязанность первого заместитель министра автотранспорта Георгия Кирпы, и наблюдал автотранспортную область Киева в 2006-ом году, сохраняет мысль Скорик о мостах. Он предлагает возвести не 5, а 6 автодорожных дорожных переходов.

Предложения о свежих мостах заложены, как в древнем, так и в новом Генплане формирования Киева до 2025 года, который сегодня проектируется. Однако неприятность в том, что эти мысли не воплощаются в жизнь.

«Для этого надо иметь консолидированное сообщество и производительную власть, больше ничего. Поскольку все мосты у нас создаются раз в 30-40 лет», — заявил Салий.

Согласно ее заявлению, например, Подольско-Воскресенский мост для метро на Троещину приняли решение создавать еще 30 лет тому назад, и в расчете страны были заложены на это денежные средства. Но старое руководство горстроя раздумало создавать мост, полагая, что в Киеве не будет такого числа автотранспорта, чтобы его скачать.

Подольско-Воскресенский и Дарницкий дорожные проходы через Днепр в новом Генплане Киева считаются первостепенными субъектами для сдачи в работу. Также, Теория грядущего Генплана столицы предлагает возвести еще 3 моста: в регионе Оболони на Троещину, в регионе Конча-Заспы для объединения Большой Круговой автодороги с Правым краем, а также мост с проспекта Науки в район Осокорки.

«Тогда мы сможем значительно сделать лучше картину связи Левобережного региона с Левым краем», — полагает первый зам. руководителя КО Центр градостроительства и архитектуры, экс-главный конструктор Киева Валерий Присяжнюк. Впрочем, проекты о сооружении мостов в Генплане не очерчиваются точными сроками здания, а особенно сдачи в работу.

В груз мнению многих конструктор Геннадий Духовичный осудил мысль о потребности свежих мостов.

«Если мы возвестим еще 5 мостов, которые выйдут на все такую же бульварную, где имеющиеся мосты сегодня не движутся, то картина лишь ухудшится. На данный момент в Киеве с существующей сетью улиц, ни одну из них не могут предложить переоборудовать так что, чтобы она развязала картину под мостом, так как развязки занимают очень много места», — заявил конструктор.

Президент Киевской компании Государственного Единения Архитекторов Украины Духовичный убежден, что в Киеве надо создавать многоуровневые эстакады.

Напоминаем, 23 ноября, в Киеве пустили в работу первую очередь Подольского дорожного прохода через Днепр. Помимо этого, в связи с стартом двустороннего перемещения по Гаванскому мосту, и в целях уменьшения времени поездки с квартирного массива Троещина в главную часть Киева раскрыли свежий автобусный маршрут совместного использования в режиме маршрутного такси улица Бальзака (от ул.Милославской) — станция метрополитена Контрактовая площадь N153.

Оставить комментарий