Коробка передач: назначение и особенности устройства
Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КПП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КПП свойственна для всех авто ДВС.
КПП создана для нескольких задач:
перемены тяги,
перемены скорости,
корректировки назначения перемещения авто,
разъединения ДВС и коробки и, наоборот, их объединения,
блокады гидротрансформатора.
При этом одни КПП готовы решать все эти цели, а иные, как к примеру, машинная, лишь стандартные – изменение тяги и скорости. Модель устройства находится в зависимости от вида КПП. Выгодно будет купить КПП Гранта на удобном сайте korobka.pro.
В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.
Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок администрирования (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).
В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией администрирования сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.