3234c705

Что дает запись телефонных разговоров компании

Запись телефонных диалогов – одна из главных функций IP-телефонии, которой пользуются очень многие компании. В одни пакеты услуг она входит изначально, в иных считается специальной опцией. Включение функции записи телефонных диалогов помогает бизнесу решать целый ряд значительных задач.

А это следующие:

Повысить реализации. Запись телефонных диалогов работников помогает осознать, как удачным консультантам получается реализовать продукт либо услугу. На примере квалифицированного общения с заказчиком можно учить начинающих либо работников с не высоким KPI.

Увеличить качество сервиса заказчиков. Прослушивая беседы операторов, управляющий может узнать, как воспитанно и мастерски они разговаривают с заказчиками, обнаружить причины недовольства продуктом либо услугой. Приобретенная информация позволит установить точки роста и сделать лучше абонентный сервис.

Уменьшить затраты на зависимость. Понимая, что переговоры вписываются, работники закончат применять рабочий телефонный аппарат в собственных задачах. С одной стороны, что и ведет к понижению расходов, а с иной — к увеличению дисциплины и мощности труда.

Стремительней и действеннее решать остроконфликтные обстановки. Приобретенные аудиозаписи помогут главам с большей эффективностью позволять дискуссии между работниками, стремительней решать инциденты с заказчиками и компаньонами компании.

Аудиозаписи переговоров по телефону могут быть полезны для разных отделов компании:

Отдел продаж. Запись телефонных диалогов улучшает дисциплину. Аудиозаписи разговоров позволят исследовать, как работники сохраняют поставленный способ общения.

Отдел менеджмента. Рекламщикам переговоры с заказчиками помогают обнаружить потребительские предпочтения, чтобы улучшить продукт либо услугу, изменить стратегию движения продукта, расценить результативность рекламы и установить не менее удачные рекламные телеканалы.

Отдел рекламаций. Дискуссии с заказчиками появляются в любых, даже крайне удачных и важных компаниях. Без аудиозаписи переговоров время от времени бывает сложно осознать причину конфликта и отыскать виноватых. На основании приобретенной информации будет легче решить.

Работа безопасности. Самодействующая запись телефонных диалогов дает возможность отвести утечку значительной деловой информации либо отыскать виноватых, если такое все-таки случилось.

IP-телефония дает компаниям гораздо больше возможностей, чем аналоговая и мобильная связь. Чтобы подключить услугу записи телефонных разговоров, не нужно приобретать дополнительное оборудование и активировать запись в ручном режиме, все происходит автоматически без участия оператора.

Функция аудиозаписи разговоров поможет:

составить портрет клиента;
усовершенствовать скрипты продаж;
выявить слабых и сильных сотрудников;
сократить число коммуникативных ошибок;
улучшить клиентский сервис;
исключить все посторонние контакты, тем самым сократить расходы на связь;
проводить маркетинговые исследования;
увеличить продажи;
предотвратить утечку конфиденциальной информации.

Оставить комментарий