3234c705

Додж обновил модель Challenger

Коспания Додж может думать денежные средства, и в то же самое время не желает отказываться от обновления ряда. В этот раз наступил черёд Challenger.

Американцы не меняют себе и продолжают обновлять модельный ряд любой год, но в последние годы должны серьезно являться с вопросами экономии. Потому обновления красивого Додж Challenger можно вообще не увидеть, если не думать видных 18-дюймовых колесных дисков. Перечисляем: повышенная радиаторная решетка для самого лучшего остывания подкапотного места, огромных объемов ведущий дефлектор немного ниже для не менее надежного действия на больших скоростях, неимение знаков на капоте, — они вынесены на ведущие плоскости, — просто чтобы модель смотрелась несколько иначе. Также тут же новая шейка топливного контейнера, сделанная на гоночный манер. В зале клиентов ожидают свежее управляющее колесо, немного другое декорирование панели устройств и усовершенствованные сидения. Особым призом будет расширенный перечень стандартного оборудования, к примеру, автоматический климат контроль отныне не требует дополнительной платы.

Все-таки, представить методическим текущее восстановление невозможно. Техники крепко потрудились с технологической частью. Прежде всего, основательно перенастроены подвески, из-за которых авто стал себя вести намного более азартно. Во-вторых, тут усовершенствованы тормоза, а метод их опций содействует не менее безопасному вождению. В-третьих, был замечен свежий спортивный усилитель руля.

Ну и в-четвертых, обновлена гамма двигателей. Самый непрезентабельный — 3,6-литровый 305-сильный V6. Данный двигатель существенно производительнее (+ 55 л.с.), легче (усовершенствовалась развесовка по осям) и экологичнее собственного предка. Минусом будет вероятность комплектации лишь с 5-ступенчатой автоматической КП. На ступень выше стоит 5,7-литровый 376-сильный V8, для которого помимо названной коробки доступна 6-ступенчатая аэромеханика. Последнее позволит больше отвечать статусу сегодняшнего североамериканского масскл-кара. И, в конце концов, топ-моделью считается 6,4-литровый V8 на 470 сил, показанный на спецверсии Додж Challenger SRT8.

Модернизированный Додж Challenger выйдет на рынок на американском рынке в середине 2014 г.

Читайте также об плановых обновлениях Додж Challenger SRT8 2011

Оставить комментарий